Содержание
Наконец-то мы дождались новых правок на тестовом сервере и получили патч. Эта новость, несомненно, радует всё комьюнити Conan Exiles. После августовского стрима появилась статья с содержанием патча.
Боевые Стяги
Новый боевой стяг позволит вам установить PvP зону на PvE серверах. Эти стяги — вполне годный режим для пве-конфликта, и он дополнит бои игроков на самовозведенных аренах гладиаторов. Вы ставите стяг, и любой, кто заходит в зону драки, может в ней участвовать. Дуель проходит с сохранением инвентаря обоих сторон.
Короткие мечи и двуручные большие топоры
В обновлении введены два новых типа оружия: короткие мечи и двуручные большие топоры. Топор сразу могу назвать пожирателем выносливости, его лютое комбо из крутилки не вдохновляет. А вот короткий меч меня заинтересовал, эдакая альтернатива палашу, можно делать легкие уколы и наносить резаные раны в комбо. Скорее всего, буду применять их вместо кинжалов.
Еще будет проведена коррекция анимации длинных мечей, двуручных мечей и пик. Смена комбо на длинном мече приведет к повышению точности ударов. Двуручники теперь работают в большей степени по толпе. С пиками дело обстоит хуже, к сожалению, радиус атаки по толпе будет уменьшен.
Добавления в игровой процесс
Интересно то, что разработчики добавят новый талант «Оружейные масла», который можно будет изучить в Архивах у Архивария Безымянного города. Едкие добавки к вашему оружию будут сильно изнашивать его, но и добавлять интересные эффекты.
Масло можно будет сделать в котле для огня и доступен будет только один эффект от масла.
- Масло агонии — увеличивает урон оружия на плоскую величину.
- Масло пробития — увеличивает бронепробиваемость оружия
- Масло жатвы — увеличивает количество ресурсов, получаемых за один взмах уборочного инструмента.
- Масло сотрясения мозга — увеличивает урон от сотрясения на оружии
- Масло равновесия — снижает стоимость выносливости оружия за атаку
Также будут добавлены новые комплекты усиления оружия и брони, изучить которые можно будет в подземелье в нескольких вариациях и с понижением прочности.
Патч — игровые правки
- Исправлен случай, когда можно было грабить трупы через стены.
- Больше невозможно построить структуры внутри данжа Крепости Клаэля.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам набирать бесконечную выносливость.
- Исправлена проблема, которая позволяла игрокам атаковать без использования выносливости.
- Исправлена проблема, когда можно было подняться без использования выносливости.
- Исправлен эксплойт, позволяющий парализовать врагов кинжалами.
- Кислотные и дымовые стрелы теперь можно правильно натянуть на луки.
- Меч Крома теперь является оптимальным оружием для рабов.
- Исправлена чистка с Камнерогами.
- Дети Джила теперь редко роняют пустотелые стрелы.
- Бинты теперь сразу избавляют от кровотечений (применяется заживление), но дают сильный калечащий эффект.
- Одинаковые баффы с разных источников не стакаются, а еще повысились показатели баффов с книжек Клаэля.
- Сундук в гроте Ханумана срезан по процентам дропа к 20% вместо 100%.
- Бонусы брони Собека оптимизированы.
- Зелье охотника теперь дает точность +5 вместо + 8.
- DLC-доспехи скорректированы по температурным резистам — и эта правка была одной из самых печальных. По выходу на официальные сервера придется перелопатить гайд по резистам.
- Когти пофиксили, грустно, хорошее было оружие.
- У легких доспехов были снижены значения их брони.
- У тяжелых доспехов были увеличены значения брони.
- Кровати перестанут терять привязку в игроку в коем-то веке.
- Теперь культовый шлем сетитов должен обеспечивать правильный бонус.
- Исправлена проблема, когда безупречные и исключительные перчатки рептилий давали бонусные очки двум атрибутам.
- Взрывоопасные банки больше не могут быть подвешены на стенах.
Прочее
Как всегда еще тонна мелких правок, фиксов текстур, изменения орфографического характера, оптимизация работы серверов и т.д. В целом, патч можно ждать, а еще ждать контент. Очень радует, что разработчики проявляют гибкость как к пвп серверам, так и к пве-конфликтам.
Оригинал новости можно посмотреть вот тут.