Ср. Апр 24th, 2024
Conan Exiles

Наконец-то мы дождались новых правок на тестовом сервере и получили патч. Эта новость, несомненно, радует всё комьюнити Conan Exiles. После августовского стрима появилась статья с содержанием патча.

Боевые Стяги

Новый боевой стяг позволит вам установить PvP зону на PvE серверах. Эти стяги – вполне годный режим для пве-конфликта, и он дополнит бои игроков на самовозведенных аренах гладиаторов.  Вы ставите стяг, и любой, кто заходит в зону драки, может в ней участвовать. Дуель проходит с сохранением инвентаря обоих сторон.

20190826134554_1

Короткие мечи и двуручные большие топоры

В обновлении введены два новых типа оружия: короткие мечи и двуручные большие топоры. Топор сразу могу назвать пожирателем выносливости, его лютое комбо из крутилки не вдохновляет. А вот короткий меч меня заинтересовал, эдакая альтернатива палашу, можно делать легкие уколы и наносить резаные раны в комбо. Скорее всего, буду применять их вместо кинжалов.

Еще будет проведена коррекция анимации длинных мечей, двуручных мечей и пик. Смена комбо на длинном мече приведет к повышению точности ударов. Двуручники теперь работают в большей степени по толпе. С пиками дело обстоит хуже, к сожалению, радиус атаки по толпе будет уменьшен.

Добавления в игровой процесс

Интересно то, что разработчики добавят новый талант “Оружейные масла”, который можно будет изучить в Архивах у Архивария Безымянного города. Едкие добавки к вашему оружию будут сильно изнашивать его, но и добавлять интересные эффекты.

Масло можно будет сделать в котле для огня и доступен будет только один эффект от масла.

Список новых масел:
  • Масло агонии – увеличивает урон оружия на плоскую величину.
  • Масло пробития – увеличивает бронепробиваемость оружия
  • Масло жатвы – увеличивает количество ресурсов, получаемых за один взмах уборочного инструмента.
  • Масло сотрясения мозга – увеличивает урон от сотрясения на оружии
  • Масло равновесия – снижает стоимость выносливости оружия за атаку

Также будут добавлены новые комплекты усиления оружия и брони, изучить которые можно будет в подземелье в нескольких вариациях  и с понижением прочности.


Патч – игровые правки

  • Исправлен случай, когда можно было грабить трупы через стены.
  • Больше невозможно построить структуры внутри данжа Крепости Клаэля.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам набирать бесконечную выносливость.
  • Исправлена проблема, которая позволяла игрокам атаковать без использования выносливости.
  • Исправлена проблема, когда можно было подняться без использования выносливости.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий парализовать врагов кинжалами.
  • Кислотные и дымовые стрелы теперь можно правильно натянуть на луки.
  • Меч Крома теперь является оптимальным оружием для рабов.
  • Исправлена чистка с Камнерогами.
  • Дети Джила теперь редко роняют пустотелые стрелы.

  • Бинты теперь сразу избавляют от кровотечений (применяется заживление), но дают сильный калечащий эффект.
  • Одинаковые баффы с разных источников не стакаются, а еще повысились показатели баффов с книжек Клаэля.
  • Сундук в гроте Ханумана срезан по процентам дропа к 20% вместо 100%.
  • Бонусы брони Собека оптимизированы.
  • Зелье охотника теперь дает точность +5 вместо + 8.
  • DLC-доспехи скорректированы по температурным резистам – и эта правка была одной из самых печальных.  По выходу на официальные сервера придется перелопатить гайд по резистам.
  • Когти пофиксили, грустно, хорошее было оружие.
  • У легких доспехов были снижены значения их брони.
  • У тяжелых доспехов были увеличены значения брони.

  • Кровати перестанут терять привязку в игроку в коем-то веке.
  • Теперь культовый шлем сетитов должен обеспечивать правильный бонус.
  • Исправлена проблема, когда безупречные и исключительные перчатки рептилий давали бонусные очки двум атрибутам.
  • Взрывоопасные банки больше не могут быть подвешены на стенах.

Прочее

Как всегда еще тонна мелких правок, фиксов текстур, изменения орфографического характера, оптимизация работы серверов и т.д. В целом, патч можно ждать, а еще ждать контент. Очень радует, что разработчики проявляют гибкость как к пвп серверам, так и к пве-конфликтам.

Оригинал новости можно посмотреть вот тут.