Содержание
Новое подземелье: Святилище Воеводы
Древнее святилище теперь открыто, и в нем хранится множество проблем для бесстрашных авантюристов. В сердце святилища Воеводы вы столкнетесь с некоторыми из самых опасных врагов на сегодняшний день. Располагается подземелье в Крепости Клаэля и представляет собой комплекс комнат, наполненных ловушками, агрессивными монстрами и сокровищами. Вас ждут тронный зал, библиотека, комната жертвоприношений, нижние этажи с заключенными, зверинец, Арена и другие секреты.

В Святилище вы сможете победить ранее несокрушимых врагов и изучить новые рецепты доспехов на резист к холоду. Например, получить знания на доспехи Чемпиона арены и Доспех Богоборца. Кроме того, в подземелье вы сможете добыть уникальный ресурс для крафта новых видов брони — Обломки доспехов (дроп после убийства боссов и минибоссов).

Продолжение реконструкции населения
Основываясь на предыдущих патчах контента, столицы фракций и пещеры в игре претерпели капитальный ремонт. Это обновление включает в себя новых боссов, дополнительные функциональные возможности, рецепты, которые будут найдены, новый лут и многое другое.
Обновлены: Гибельные курганы, Пиратская бухта, Грот Ханумана, Логово, печать Бин-Якина, Вход Палачей, Царский закуток и многие другие места.
Я советую посетить вам все обновленные места, чтобы узнать, что же там нового и интересного. Кстати, в Гроте Ханумана можно получить нового питомца Гориллу.
Новый талант: художник
Этот новый подвиг, доступный через вкладку декораций дает доступ к 10 настенным картинам. На них изображены сборки, которые были выбраны в архитектурном конкурсе по Conan Exiles.
Эксплойты
- Исправлен ряд подтекстурных мест.
- Исправлена проблема, которая позволяла перекрывать некоторые части здания.
Новые добавления
Строительство
- Правила размещения фундаментов ограждений изменились, чтобы предотвратить незаконные конструкции.
- Исправлена проблема, из-за которой стены не могли быть прикреплены к диагональным краям наклонной крыши / перевернутым наклонным углам крыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разместить на фундаменте Яматайские навесы.
- Лестницы подверглись регулировке и могут быть разрушены на некоторых постройках после обновления.
Ремесло и крафт
- Изучение обсидиановых инструментов и оружейных подвигов теперь требует, чтобы инструменты из Звездного металла были изучены в первую очередь.
- В рецепт оружия змеелюдов были добавлены метательные топоры.
- Состав боевых раскрасок на основе пепла был изменен, теперь они на угле.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые красители не возвращали стеклянную колбу после обработки красителями.
- Рецепт создания Скрижали силы был перемещен в собственный инвентарь игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой у конкретного кузнеца 3-го уровня отсутствовал рецепт боевого топора киммерийцев.
- Эпические доспехи больше не требуют базовой брони в качестве ингредиента при ее создании. Вместо этого базовая стоимость этих доспехов была увеличена. Вам больше не нужно будет бегать взад и вперед к скамейке основного оружейника, чтобы скрафтить их.
- Исправлены некоторые несоответствия при создании щитов.
- Пресс для жидкостей теперь будет правильно обрабатывать тушку Скорпиона.
- Исправлен ряд проблем с затратами на крафт чучел животных.
- Исправлено количество доспехов и оружия с возможным простым и легендарным восстановлением.
- Теперь можно собрать труп телохранителя ледяного гиганта.
- Исправлены некоторые несоответствия со скоростью скрывания для некоторых инструментов
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство определенных монстров в подземелье Дагона давало слишком много XP.
- Регенерация Копья живой крови теперь срабатывает раз в 5 секунд, а не каждую секунду.
- Больше нельзя отравлять конкретное оружие, так как это убирает их особые способности. Это было сделано, чтобы игроки случайно не удалили эти оружейные способности.
ИИ и Рабы
- Будущие рабы в вулкане теперь имеют больше хитпоинтов.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабам-носильщикам наносился гораздо больший урон по сравнению с другими рабами того же уровня.
- У Дарфари, пустынных псов и охотников за реликвиями теперь есть более широкий выбор типов рабов.
- Большинство названных (T4) НПС прошли тренировочный режим и теперь они сложнее в поимке и победе.
- Атаманы и их товарищи больше не могут быть нокаутированы. Уже захваченные бандиты не будут вычищены из базы данных.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабы не могли телепортироваться домой, если вы были далеко.
- Исправлена ошибка, из — за которой при повторном присоединении к сеансу рабы могли оставаться на своем первоначальном месте, даже если поддерживающие структуры были разрушены.
- Теперь можно получить Альфа-слонов и мамонтов в качестве домашних животных из слонят.
- Львов теперь можно приручить.
- Ходят слухи о месте в Пиратской бухте, где обученные рабы присоединятся к вашему делу за небольшую плату.

Обновления баланса
- Температурная система игры была подвергнута серьезным изменениям.
— Повреждения температуры были изменены от процента максимального здоровья к фиксированному количеству.
— Каждая точка атрибута выживания теперь добавляет 1,2% сокращение количества дебаффов, таких как яд, кровотечение, газ, увечье и т. д
— Еда и напитки, дающие согревание и/или охлаждение теперь имеют соответствующие теги.
— Сохранение нейтральной температуры тела (между холодным и горячим) теперь дарует бафф регенерации здоровья «Смягчение».
— Температурные баффы больше не складываются, а заменяют друг друга. За исключением водяного охлаждения, оно не заменяет, а стакается.
— Питьевая вода обеспечивает эффект водяного охлаждения вместо просто охлаждения. - Увеличено количество опыта, получаемого за убийство существ.
- — Ловкость теперь дает 4 очка брони за очко статистики вместо 2. Кроме того, первый перк от ловкости дает больше снижения выносливости для спринта, чем раньше.
— Меткость 40 перк была переработана. Она теперь предоставляет +30% бронепробиваемость для атак, значительно увеличивая его мощность. - Изменения баланса оружия:
— Хитбоксы для определенных атак меча, молота и катаны были увеличены, чтобы облегчить удар этими атаками.
— Кроме того, система использования выносливости для игры была изменена. Тяжелые атаки теперь требуют больше выносливости, чем легкие атаки, за исключением Кинжалов (выносливость Кинжала была снижена в целом).
— Копья также теперь наносят меньше урона, чем раньше.
— Дубинки, затупленные стрелы и притупленные дротики отнимают больше выносливости и сильнее глушат. - Рецепты Имира были настроены и больше не должны требовать слишком много осколков.
- Увеличена броня для тяжелых доспехов.
- Размеры стаков для некоторых ресурсов были увеличены со 100 до 200/500/1000.
- Уменьшено количество меда, который пчелы производят в улье. Они по-прежнему производят достаточно меда, чтобы быть актуальным ресурсом, но не так много, как раньше.
- Уменьшена вероятность появления брони более высокого уровня в виде добычи на Гибельных курганах.
- Торговцы в Сепермеру и на Вулкане теперь снизили цены на свои товары.
Основные фиксы
- Исправлена ошибка, из-за которой защита богов стиралась при перезапуске сервера при определенных обстоятельствах.
- Щит Скорпиона теперь имеет надлежащую прочность.
- Культисты Дагона больше не излучают свет без особой причины.
- Отравление, нанесенное алкоголем, можно снять алхимией.
- Пиршество Джеббал Сага теперь доступно через Панель администратора в качестве элемента.
- Исправлен ряд проблем с ношением / снятием шлема из черных перьев и других доспехов.
- Исправлена ошибка, из-за которой маски ночных сталкеров и эффекты ночного зелья объединялись в ослепительный свет.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери открывались медленно.
- Некоторые сундуки в Безымянном городе теперь случайно сбрасывают либо легендарный комплект для ремонта оружия, либо легендарный комплект для ремонта брони.
- Уменьшен вес большинства зелий.
Площадь
- Исправлено количество поврежденных текстур, растянутых текстур и текстур с низким разрешением по всей игре
- Уменьшено кровавое свечение от печей на влажных поверхностях.
- Исправлено количество застрявших пятен по всему миру.
- Персонажи больше не должны застревать в тюремных камерах затопленного города.
- Верхняя часть серебряного рудника Сепермеру теперь пригодна для восхождения, и если вы это сделаете, то найдете сокровища.
Тексты
- исправлено большое количество описаний и текстов.
Звуки
- Исправлено количество звуков размещения для рожков и каминов.
- Туранская жаровня теперь имеет звуковые эффекты при размещении.