Вт. Мар 19th, 2024

Элемент крафта специальных кормов — Тенецвет добывается в потусторонней локации, отдельном подземелье под названием «Полуночная роща».

Чтобы узнать религию Джеббал Сага, получить талант «Полуночный алхимик» и пройти подземелье, вы должны быть 30 уровня и совершить путешествие. Направляйтесь в квадрат 8D и отыщите там проводника — Дитя  Джебалл Сага.

координаты подземелье тенецвет

Когда вы к нему обратитесь, Дитя предложит вам выбор:

  1. научить вас таланту «Полуночный алхимик»
  2. купить у проводника за 5 мелкой дичи Полуночное зелье

Рядом с npc часто обитают скорпионы и змеи, вам следует убить их и получить кусочки мелкой дичи для обмена. Зелье при использовании телепортирует вас в подземелье «Полуночная роща».

Выпив зелье, вы оказываетесь в обители Джеббал Сага, бога и хозяина древнего культа — Полуночной Роще.

Маршруты подземелья

После применения Полуночного зелья вы появляетесь на стартовой площадке. У вас открыт пока только один выход. Остальные пути закрыты каменными изображениями Джеббал Сага. На первой развилке есть выбор идти убивать гиен или кабанов. Игроки вскоре попадают к Брату Ночи.

Разбирая трупы боссов (киркой, тесаком и т.д) вы сможете получить некоторое количество Тенецвета. 

После убийства Ночи вы можете вернуться на стартовую площадку или продолжить путь, к новому боссу — Брату Луны.

На перекрестке есть три пути, с разными противниками: медведи, люди, пантеры. Если будете более внимательны, то сможете заметить подсказки-изображения ваших врагов.

Итак, добравшись до Брата Луны по выбранному маршруту и убив его, вы снова можете вернуться к старту или продолжить свой поход.

Теперь на развилке у вас две дороги к брату Туманов: гориллы  с людьми и саблезубы.

И следует сказать, что Брат туманов стоит в кольце ядовитого тумана. Поэтому, если выходите за границу арены, вы будете подвергаться отравлению ядовитыми парами.

Примечания

  • Если вы умрете в подземелье, то можете возродиться в начале подземелья. Не нужно пить еще одно зелье.
  • Выход из подземелья обозначен в городе Сепермеру.

По подземелью бродят следующие враги:

  • черный медведь
  • бурый медведь
  • Последователи Джеббала Сага (не рабы)
  • Горилла
  • Пантера
  • Саблезуб
  • пятнистая гиена
  • полосатая гиена
  • Оборотни (нет детенышей)
  • дикий кабан
  • Волк

В подземелье вы можете поймать детенышей всех питомцев животных из списка.  Когда вы покинете подземелье, детеныши питомцев останутся в вашем инвентаре.

Рекомендовано фармить в данже детенышей саблезубов и черных медведей.

Подробная информация о создании кормов на основе тенецвета есть вот тут:

Боссы — источник ресурса Тенецвет

Здесь в данже находятся несколько боссов. Разбирая трупы боссов (киркой, тесаком) вы сможете получить некоторое количество растения Тенецвет для кормов. 

  • Брат ночи — пантера с большим количеством HP, но сражается так же, как и обычная. Как и любая пантера, может нанести кровотечение (не забывайте разделывать труп для добычи тенецвета).

тенецвет босс брат ночи

  • Брат Луны (дитя Гуллы) — горилла с серебряной спиной, похожая на ту, что обитает в храмовом комплексе Дагона (не забывайте разделывать труп для добычи тенецвета).

тенецвет брат луны

  • Брат Туманов — бык, расположенный на нижней платформе, где вам нужно упасть или стрелять из лука сверху (не забывайте разделывать труп для добычи тенецвета).

брат туманов тенецвет

  • Брат крови — оборотень, полностью преобразованный зверь.
    • Разобрав его тело, вы получите Плоть Памяти. А сейчас вы должны съесть её, чтобы получить важные знания и рецепты. Победа над оборотнем и употребление его плоти дарует игроку знание алтарей Джеббал Сага и религиозных предметов. Последователь культа Джеббал Сага знает все о контроле и охоте на животных. Специальные ритуальные ножи позволяют охотникам пускать кровь убитых врагов и приносить ее в жертву своему кровожадному хозяину.

Диалоги

Многочисленное количество монологов от Джеббал Сага ведут вас по всему пути в Роще. Он будет рассказывать о своей религии, о вашем предназначении, о его слугах. В итоге, пообщавшись с богом, вы отправляетесь в свой мир, через портал в пещере — возвращаетесь в Сепермеру.