Содержание
Элемент крафта специальных кормов — Тенецвет добывается в потусторонней локации, отдельном подземелье под названием «Полуночная роща».
Чтобы узнать религию Джеббал Сага, получить талант «Полуночный алхимик» и пройти подземелье, вы должны быть 30 уровня и совершить путешествие. Направляйтесь в квадрат 8D и отыщите там проводника — Дитя Джебалл Сага.
Когда вы к нему обратитесь, Дитя предложит вам выбор:
- научить вас таланту «Полуночный алхимик»
- купить у проводника за 5 мелкой дичи Полуночное зелье
Рядом с npc часто обитают скорпионы и змеи, вам следует убить их и получить кусочки мелкой дичи для обмена. Зелье при использовании телепортирует вас в подземелье «Полуночная роща».
Выпив зелье, вы оказываетесь в обители Джеббал Сага, бога и хозяина древнего культа — Полуночной Роще.
Маршруты подземелья
После применения Полуночного зелья вы появляетесь на стартовой площадке. У вас открыт пока только один выход. Остальные пути закрыты каменными изображениями Джеббал Сага. На первой развилке есть выбор идти убивать гиен или кабанов. Игроки вскоре попадают к Брату Ночи.
Разбирая трупы боссов (киркой, тесаком и т.д) вы сможете получить некоторое количество Тенецвета.
После убийства Ночи вы можете вернуться на стартовую площадку или продолжить путь, к новому боссу — Брату Луны.
На перекрестке есть три пути, с разными противниками: медведи, люди, пантеры. Если будете более внимательны, то сможете заметить подсказки-изображения ваших врагов.
Итак, добравшись до Брата Луны по выбранному маршруту и убив его, вы снова можете вернуться к старту или продолжить свой поход.
Теперь на развилке у вас две дороги к брату Туманов: гориллы с людьми и саблезубы.
И следует сказать, что Брат туманов стоит в кольце ядовитого тумана. Поэтому, если выходите за границу арены, вы будете подвергаться отравлению ядовитыми парами.
Примечания
- Если вы умрете в подземелье, то можете возродиться в начале подземелья. Не нужно пить еще одно зелье.
- Выход из подземелья обозначен в городе Сепермеру.
По подземелью бродят следующие враги:
- черный медведь
- бурый медведь
- Последователи Джеббала Сага (не рабы)
- Горилла
- Пантера
- Саблезуб
- пятнистая гиена
- полосатая гиена
- Оборотни (нет детенышей)
- дикий кабан
- Волк
В подземелье вы можете поймать детенышей всех питомцев животных из списка. Когда вы покинете подземелье, детеныши питомцев останутся в вашем инвентаре.
Рекомендовано фармить в данже детенышей саблезубов и черных медведей.
Подробная информация о создании кормов на основе тенецвета есть вот тут:
Боссы — источник ресурса Тенецвет
Здесь в данже находятся несколько боссов. Разбирая трупы боссов (киркой, тесаком) вы сможете получить некоторое количество растения Тенецвет для кормов.
- Брат ночи — пантера с большим количеством HP, но сражается так же, как и обычная. Как и любая пантера, может нанести кровотечение (не забывайте разделывать труп для добычи тенецвета).
- Брат Луны (дитя Гуллы) — горилла с серебряной спиной, похожая на ту, что обитает в храмовом комплексе Дагона (не забывайте разделывать труп для добычи тенецвета).
- Брат Туманов — бык, расположенный на нижней платформе, где вам нужно упасть или стрелять из лука сверху (не забывайте разделывать труп для добычи тенецвета).
- Брат крови — оборотень, полностью преобразованный зверь.
- Разобрав его тело, вы получите Плоть Памяти. А сейчас вы должны съесть её, чтобы получить важные знания и рецепты. Победа над оборотнем и употребление его плоти дарует игроку знание алтарей Джеббал Сага и религиозных предметов. Последователь культа Джеббал Сага знает все о контроле и охоте на животных. Специальные ритуальные ножи позволяют охотникам пускать кровь убитых врагов и приносить ее в жертву своему кровожадному хозяину.
Диалоги
Многочисленное количество монологов от Джеббал Сага ведут вас по всему пути в Роще. Он будет рассказывать о своей религии, о вашем предназначении, о его слугах. В итоге, пообщавшись с богом, вы отправляетесь в свой мир, через портал в пещере — возвращаетесь в Сепермеру.