Вт. Мар 19th, 2024

Привет, выживающие в суровых мирах Conan Exiles!

У меня для вас свежие интересности из будущих патчей.  Как вы помните, разработчики взяли за правило  рассказывать о нововведениях заранее. Почему бы нам не рассмотреть поближе,что же там пишут?

Патчи на ближайшие недели

В начале следующей недели запланировано дополнительное исправление (читай, хотфиксы), которое устранит несколько проблем со входом на сервера, с физикой движения персонажа, с регулировкой камеры и фиксами на физику использования щита.

Кроме этих исправлений, будут решаться и проблемы с переполнениями серверов, которые снижают общую производительность сервера и привносят лаги игрокам. Сначала будет выпущена версия на PC, потом уже через недельку оформят  и для консоли.

А еще разработчики очень активно стимулируют тестовый сервер, вытачивая новый глобальный патч.

Свежий выпуск TestLive Patch, включая любые дополнительные обновления, планируется запустить не позднее января и начала февраля .


Текущие приоритеты  в обновлении

Также нам следует ожидать исправления в механике игры, усложнение выживания и прохождения различных приключений.

  • Больше обновлений для системы Чистки
  • Больше обновлений производительности игрового ядра
  • Улучшения поведения ИИ и контроля — повысится интеллект рабов, их поведение в бою и повседневной деятельности на споте.
  • Балансировка прогресса игровой деятельности персонажа (усложнение прокачки и более агрессивный мир)
  • Улучшения и дополнения, чтобы сделать исследование игрового мира более опасным, но и более полезным (подробнее об этом в ближайшее время!)
  • Исправления в пользовательском интерфейсе и панели администратора — этот пункт порадует соло-игроков
  • Балансировка и улучшения Аватаров Богов, Осады и Рейдинга
  • Больше исправлений эксплойтов
  • Улучшение качества жизни

Подробности

  • Здания должны загружаться значительно быстрее, чем раньше, что должно повысить производительность сервера.
  • Кроме того, разработчики выполнили основную переработку балансировки в игре, увеличив количество опыта, которое вы получаете от крафта и убийства врагов.
  • Пофиксили очень много мест, в которых игроки застраивались за геодатой мира
  • NPC рабы теперь более явно отличаются по сложности, в зависимости от фракций
  • Human T4 Loot-пулы были скорректированы, чтобы обеспечить лучшее вознаграждение
  • Кривая сложности монстр / животное была скорректирована, чтобы лучше соответствовать предполагаемым уровням сложности. С некоторыми монстрами бороться сложнее
  • Многие животные и монстры теперь могут появляться как «элитные» версии самих себя (аналог улучшенных питомцев)

Ролевые обновления

  • Игроки теперь могут написать свою биографию для своих персонажей на вкладке STATS /. Существует возможность сделать биографию общедоступной, частной или клановой. Вы можете найти эту настройку под заголовком GAMEPLAY /. Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете изменить опцию доступа к биографии. Это будет исправлено в будущем
  • После размещения элемента «Записка» теперь можно реально писать на них. Повторное поднятие заметки удалит любой текст, написанный на ней.
  • Чатовые кости теперь можно будет создавать.
  • Соклановцы теперь подсвечиваются на карте.

Оптимизация зданий

Прошла очередная оптимизация загрузки зданий.
Было так:

Патч улучшение загрузки зданий

А теперь так:

Патч улучшение загрузки зданий

Исправления Чистки

  • Чистка — это важный аспект PvE-контента в игре. Хотя он работает на техническом уровне, он не достиг цели с точки зрения игрового процесса и сбивает с толку многих игроков. Разработчики переписали несколько частей Чистки, чтобы улучшить механику ядра и сделать его более надежной угрозой.
  • Чистка теперь должна происходить более надежно, и враги чистки больше не должны быть голыми. Счетчик очищения должен заполняться как положено. Игроки также должны иметь возможность выбивать неигровых персонажей и не останавливать Чистку на ее пути.

Подбор ремесленных станций

  • Теперь можно вернуть станции крафта в ваш инвентарь через радиальное меню. Это изменение не влияет на алтари, колеса боли или загоны для животных. Если в инвентаре станции крафта есть предметы, они появятся в сумке с добычей на земле. В будущем разработчики стремятся сделать так, чтобы инвентарь добычи автоматически переносился в инвентарь игрока.

Общие правки

  • Обновлена ​​чистка, чтобы быть более надежной
  • Оптимизация загрузки зданий
  • Теперь вы можете видеть, где находятся ваши коллеги-члены клана!
  • Строительные элементы T2 и T3 теперь дают XP, как и предполагалось
  • Увеличенные размеры стака для дерева, веток, камня и растительного волокна

Кроме того, подробные будущие изменения вы можете посмотреть на официальном форуме.

Или дождаться моего глобального перевода всего патча по выходу в феврале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *