Содержание
Привет, выживающие в суровых мирах Conan Exiles!
У меня для вас свежие интересности из будущих патчей. Как вы помните, разработчики взяли за правило рассказывать о нововведениях заранее. Почему бы нам не рассмотреть поближе,что же там пишут?
Патчи на ближайшие недели
В начале следующей недели запланировано дополнительное исправление (читай, хотфиксы), которое устранит несколько проблем со входом на сервера, с физикой движения персонажа, с регулировкой камеры и фиксами на физику использования щита.
Кроме этих исправлений, будут решаться и проблемы с переполнениями серверов, которые снижают общую производительность сервера и привносят лаги игрокам. Сначала будет выпущена версия на PC, потом уже через недельку оформят и для консоли.
А еще разработчики очень активно стимулируют тестовый сервер, вытачивая новый глобальный патч.
Свежий выпуск TestLive Patch, включая любые дополнительные обновления, планируется запустить не позднее января и начала февраля .
Текущие приоритеты в обновлении
Также нам следует ожидать исправления в механике игры, усложнение выживания и прохождения различных приключений.
- Больше обновлений для системы Чистки
- Больше обновлений производительности игрового ядра
- Улучшения поведения ИИ и контроля — повысится интеллект рабов, их поведение в бою и повседневной деятельности на споте.
- Балансировка прогресса игровой деятельности персонажа (усложнение прокачки и более агрессивный мир)
- Улучшения и дополнения, чтобы сделать исследование игрового мира более опасным, но и более полезным (подробнее об этом в ближайшее время!)
- Исправления в пользовательском интерфейсе и панели администратора — этот пункт порадует соло-игроков
- Балансировка и улучшения Аватаров Богов, Осады и Рейдинга
- Больше исправлений эксплойтов
- Улучшение качества жизни
Подробности
- Здания должны загружаться значительно быстрее, чем раньше, что должно повысить производительность сервера.
- Кроме того, разработчики выполнили основную переработку балансировки в игре, увеличив количество опыта, которое вы получаете от крафта и убийства врагов.
- Пофиксили очень много мест, в которых игроки застраивались за геодатой мира
- NPC рабы теперь более явно отличаются по сложности, в зависимости от фракций
- Human T4 Loot-пулы были скорректированы, чтобы обеспечить лучшее вознаграждение
- Кривая сложности монстр / животное была скорректирована, чтобы лучше соответствовать предполагаемым уровням сложности. С некоторыми монстрами бороться сложнее
- Многие животные и монстры теперь могут появляться как «элитные» версии самих себя (аналог улучшенных питомцев)
Ролевые обновления
- Игроки теперь могут написать свою биографию для своих персонажей на вкладке STATS /. Существует возможность сделать биографию общедоступной, частной или клановой. Вы можете найти эту настройку под заголовком GAMEPLAY /. Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете изменить опцию доступа к биографии. Это будет исправлено в будущем
- После размещения элемента «Записка» теперь можно реально писать на них. Повторное поднятие заметки удалит любой текст, написанный на ней.
- Чатовые кости теперь можно будет создавать.
- Соклановцы теперь подсвечиваются на карте.
Оптимизация зданий
Прошла очередная оптимизация загрузки зданий.
Было так:
А теперь так:
Исправления Чистки
- Чистка — это важный аспект PvE-контента в игре. Хотя он работает на техническом уровне, он не достиг цели с точки зрения игрового процесса и сбивает с толку многих игроков. Разработчики переписали несколько частей Чистки, чтобы улучшить механику ядра и сделать его более надежной угрозой.
- Чистка теперь должна происходить более надежно, и враги чистки больше не должны быть голыми. Счетчик очищения должен заполняться как положено. Игроки также должны иметь возможность выбивать неигровых персонажей и не останавливать Чистку на ее пути.
Подбор ремесленных станций
- Теперь можно вернуть станции крафта в ваш инвентарь через радиальное меню. Это изменение не влияет на алтари, колеса боли или загоны для животных. Если в инвентаре станции крафта есть предметы, они появятся в сумке с добычей на земле. В будущем разработчики стремятся сделать так, чтобы инвентарь добычи автоматически переносился в инвентарь игрока.
Общие правки
- Обновлена чистка, чтобы быть более надежной
- Оптимизация загрузки зданий
- Теперь вы можете видеть, где находятся ваши коллеги-члены клана!
- Строительные элементы T2 и T3 теперь дают XP, как и предполагалось
- Увеличенные размеры стака для дерева, веток, камня и растительного волокна
Кроме того, подробные будущие изменения вы можете посмотреть на официальном форуме.
Или дождаться моего глобального перевода всего патча по выходу в феврале.