Чт. Апр 25th, 2024

Новый архетип оружия: катана

Ввели новый тип оружия в игру. Древний тип изогнутого меча из отдаленной земли Яматай: катана.

Катаны – это двуручные мечи с совершенно новым и уникальным набором движений. Их урон удобно расположен между уроном копьями и молотами с пробитием брони, эквивалентным проникновению великих мечей.

Легкая атака катаны допускает достаточно много движений вперед, с завершающим ударом, эквивалентным тяжелому удару другого оружия и накладывает кровотечение. Первая атака весьма быстрая в сравнении с другими видами оружия. Катаны не имеют усиленного комбо, но могут быть заряжены кнопкой усиленной таки в боевой стойке. Чем дольше заряд, тем сильнее урон.

Dash-атака катаны проходит через цели, игнорируя столкновения. Это мощный инструмент для выхода из трудных ситуаций, даже если он не полностью заряжен.
Dash-атаки катаны могут быть использованы в качестве замены для любого комбо-шага. Это означает, что вы можете использовать его как открывающую серию атак, завершающий удар и комбинации с другими атаками.

Улучшения лука

Луки стали быстрее и смертельно опаснее! Недавно были добавлены новые продвинутые (и смертельно опасные) стрелы, и теперь мы рады наконец-то выпустить новый набор функций для лука.

Комбо-атака в форме лука исчезла и была заменена одним быстрым выстрелом с минимальным восстановлением после выстрела.
Усиленная атака была обновлена ​​и теперь является мощным прицельным выстрелом. Удерживайте Heavy Attack и затем нажмите Light Attack, чтобы выстрелить.
Удерживание кнопки «Тяжелая атака» увеличивает урон от выстрела, и если вы удерживаете его в течение достаточно долгого времени, выстрел превращается в мощный выстрел с более плоской траекторией.

Стрелы

Были выполнены несколько настроек баланса стрел, чтобы повысить удобство использования специальных стрел и уменьшить соотношение мощности и стоимости для некоторых типов стрел:

  • Стрелы высокого уровня теперь наносят больше урона. Это влияет на стрелы Razor, из крепленой стали и звездного металла.
  • Отравляющие и легкие стрелы теперь наносят минимальный физический урон. Отравление наносит тот же дамаг, что и раньше.
  • Легкие стрелы теперь намного дешевле сделать. Они больше не требуют перьев, и одно ремесло делает стопку из 10 стрел.
  • Стрелы исцеления теперь намного дешевле. Они требуют водные сферы вместо драконьего порошка.
  • Газовые стрелы теперь дороже в изготовлении. Теперь им нужна газовая сфера вместо ихора.
  • Все специальные стрелы теперь в пять раз легче!

Улучшения анимации передвижения

Разработчики улучшили все анимации прыжков, включая новые анимации взлета, падения и приземления, которые зависят от высоты падения.

Улучшения метательного оружия

Метательное оружие подверглось тотальному улучшению по урону и дистанции.

Все метательное оружие теперь можно восстановить! Если вы ударите другого игрока или NPC своим топором или копьем, оружие окажется в инвентаре цели. Если вы промахнетесь и попадаете метательным оружием в какую-либо поверхность, оружие будет в ней застревать.
Все метательное оружие будет калечить независимо от попадания в какую-то определенную часть тела.
Все метательное оружие теперь будет направленно во время атаки в центр цели. Раньше был разброс от расстояния, теперь оно не влияет на траекторию метательного оружия.
Метательные топоры теперь складываются до 10 и никогда не ломаются и быстрее восстанавливаются!
Метание топора может быть использовано в качестве замены подстановочного шага для любого комбо-удара. Если у вас есть метательный топор, вы можете просто бросать вместо атаки, не теряя счет комбо. Это означает, что вы можете делать такие вещи, как Light -> Light -> Throw -> Heavy Finisher. Наслаждайтесь!
Метательные топоры теперь демонстрируют новый эффект полета.

Auto-Mod Updater

Мод-апдейтер будет выводить сообщения о наличии либо отсутствии нужных модов на сервере, если у вас таковые имеются. Или же наоборот, при нехватке нужных модов, мод-апдейтер будет подгружать необходимые моды в ваш игровой клиент.

Dice Rolling – игра в кости

Разработчики ввели мини-игру в чате, с помощью которой можно скрасить досуг или решить какие-либо насущные споры между игроками.

Пример: /roll 1 100
Это приведет к выводу в локальном чате (то есть, другие игроки также должны увидеть результат), читая «[Игрок] бросил кости 4 (1-100)», где 4 здесь – фактический результат, а 1-100 – это минимальное / максимальное значение

Вход в чат: /dice a b, где a – количество кубиков, а b – количество граней кубика.
Пример: /dice 2 6
Это приведет к выводу в локальном чате чата «[Игрок] бросил 7 (2d6)», где 7 здесь – фактический результат, а 2d6 означает «две шестигранные кости»

Land Claim Announcer

Теперь вы увидите всплывающее окно на экране, когда вы входите в зону другого игрока, информирующую вас о том, кто владеет областью и размещенными структурами.

Вы можете включать и выключать эту функцию в настройках.

Администраторы могут включить или отключить эту настройку для своих серверов.
Функция по умолчанию отключена на официальных серверах PvP.

Глобальные фиксы

Исправлен баг, из-за которого экипировка копья блокировала регенерацию выносливости и позволяла проводить атаки ближнего боя без выносливости.
Исправлена ​​ошибка, при которой взрывные стрелы наносили урон на PvE-серверах.
Исправлен баг, из-за которого игроки часто застревали в Носорогах, сражаясь с ними
Исправлен баг, из-за которого рабы лучников могли предоставить вам бесконечное количество стрел
Исправлена ​​ошибка, при которой тело игрока исчезало с карты
Исправлена ​​ошибка, из-за которой у персонажа были звуки питья во время еды
Исправлен баг, из-за которого игроки могли убивать NPC, у которых есть диалоги
Исправлена ​​ошибка с онлайн-сервером приглашений Steam, которые не отправлялись.
Исправлен баг, из-за которого рабы и домашние животные исчезали, если перемещаться слишком далеко
Исправлен баг, из-за которого нокаутирование NPC и кровопускание приводило к двойному возрождению NPC.
Исправлен баг с применением набора модов к Claws of Jhebbal Sag.
Скорректированы определенные места,не предназначенные под застройку.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой метеоры звездного металла не получали достаточный урон по оболочке.
Pets and Thralls больше не будут мгновенно умирать от урона от падения.
Скорректированы таймеры появления для некоторых из редких NPC T4.

AI и фиксы рабов

Исправлен баг, из-за которого игроки могли добывать XX_Unarmed предметы из рабов.
Исправлена ​​ошибка дисбалансного здоровья у поросенка и вепря.
Исправлен баг, из-за которого при сборе добычи с поросят появлялись голова и бивни дикого кабана
Исправлен баг, из-за которого игроки могли проваливаться сквозь камни Hunter’s View,  Sinkhole, и Stormwatch.
Исправлен баг, из-за которого Barrow King нельзя было выстрелить в голову.
Исправлен баг, из-за которого NPC в Ледяном храме не могли повредить игрока, прячущегося между кусками Черного Льда
Исправлен баг с Жрецами-Йогами. Теперь они используют соответствующее оружие.
Исправлен баг, из-за которого Свирепые Волки не могли быть повреждены.
Исправлен баг, из-за которого мертвый, прирученный щитоносец мог уронить тушу, только когда ее собирали с помощью ножа.
Исправлен баг, из-за которого голова Ягуара не могла быть получена при сборе с туши.
Исправлен баг, из-за которого NPC возле входа в тронный зал в подземелье Королевы Ведьмы переставали быть агрессивными.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой у босса Кабана было слишком мало здоровья
Исправлен баг, из-за которого босс Кабан терял агро с очень короткого расстояния
Исправлен баг, из-за которого сбор верблюда с серпом или колуном давал только верблюжью тушу.
Исправлен баг, из-за которого NPC теряли анимацию при освобождении от привязок в режиме одиночной игры.
Исправлен баг, из-за которого скелеты кровоточили при попадании.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой у людей-NPC отсутствовали имена.
Исправлен баг, из-за которого игрок не мог взаимодействовать и мог убить Ватиса.
Исправлен баг, из-за которого Kinscourge терял агро по отношению к игроку, когда игрок прятался за балюстрадой
Исправлен баг, из-за которого босс Ягуар не мог атаковать игрока, стоявшего в определенном месте
Исправлен баг, из-за которого большие скорпионы давали экзотическую дичь вместо дикой.
Исправлен баг, из-за которого нежить не могла агрегировать игрока, если он не атакован первым
Исправлен баг, из-за которого крайне левый предмет в инвентаре раба Лучника исчезал, когда раб начинал стрелять
Исправлен баг, из-за которого босс Носорог не мог получить урон в ближнем или дальнем бою
Исправлен баг, из-за которого метательные топоры, используемые рабами, не работали на выделенных серверах
Исправлен баг, из-за которого скелеты теряли свои маски при смерти.
Исправлена ​​ошибка, когда панель здоровья и табличка с именем NPC располагались отдельно
Животные и рабы больше не будут мгновенно умирать от урона от падения
Питомцы и рабы теперь будут следить за целью игрока и атаковать соответственно.
Вы больше не можете взаимодействовать с рабом, который вам не принадлежит.
Исправлен баг, из-за которого питомцы не могли точно следовать за игроками на своей базе.

Исправления боевых действий

Исправлен баг, из-за которого первая сильная атака мечей не наносила урона в режиме от первого лица.
Исправлен баг, из-за которого стрельба последней стрелой не очищала индикатор боеприпасов на луке
Исправлен баг, из-за которого топоры не применяли эффект кровотечения.
Исправлена проблема с блокировкой цели демона летучей мыши-альбиноса.
Исправлен баг, из-за которого система TargetLock не выбирала оставшихся NPC, сражаясь с двумя или более NPC.
Исправлен баг, из-за которого снаряды, выпущенные из Требушетов, могли поражать разные места для разных игроков в зависимости от их позиций.

Исправления построек

Исправлен баг, из-за которого Простая палатка не могла быть размещена на ровной поверхности
Исправлен баг, из-за которого Jade Cat Idol нельзя было выровнять по земле или настроить его наклон и высоту.
Исправлена ошибка, при которой ловушки могли быть возвращены в инвентарь после взрыва
Исправлен баг, из-за которого аквилонские и пиктские навесы не могли быть размещены над фундаментом
Исправлен баг, из-за которого Crenelated Walls уровня 3 не могли быть заменены DLC Crenelated Walls.
Исправлен баг, из-за которого не разрешалось строить в некоторых местах к северу от Dirgewood.


Далее следует тонна фиксов

  • Fixed a bug where Raw Human Flesh would not be converted into Putrid Flesh upon expiration
  • Fixed a bug where certain heads could not be processed in the Fluid Press
  • Fixed a bug where Iron Mug was crafted with wood
  • Fixed a bug with inconsistent weight for the items learned from the Palisade feat
  • Fixed a bug where the Serpent-man weapons had improper grades
  • Fixed a bug with inconsistencies between weight and health points of Dragon and Cat idols
  • Fixed a bug with Epic Reptilian Armor having wrong values for helm, chest and gauntlets.
  • Fixed a bug with inconsistencies in the number of items per stack between Abysmal Flesh and Cooked Abysmal Flesh
  • Fixed a bug where all versions of Hyena-fur Armor would give the same amount of bonus Survival attribute points
  • Fixed a bug where Exceptional and Flawless versions of Steel Mace couldn’t be crafted or spawned
  • Fixed a bug where players were able to craft Khitan Javelin and Khitan Throwing Axes
  • Fixed a bug where Weapon Kits could be applied to Throwing Orbs
  • Fixed a bug where stone throwing weapons would be listed as high grade instead of low grade
  • Fixed a bug where sandstorm masks would not provide protection against noxious gas, if equipped after the effect was applied
  • Fixed a bug where Flawless Iron Mace and Flawless Iron Warhammer were available from any level 3 blacksmith
  • Fixed a bug where repairing items with stacks of specific sizes caused the whole stack of resources to disappear
  • Fixed a bug where Glowing Standing Torch would increase temperature instead of reducing it.
  • Fixed a bug where all versions of Light Hyrkanian Bow had the same weight
  • Fixed a bug with Dung weighing too much
  • Fixed a bug where crafting Flawless Iron Poniards required the Steel Poniards feat
  • Fixed a bug with Dried Fish having no burn time in Wheel of Pain
  • Fixed a bug where DLC items were non-functional or missing after learning any feat with DLC

Основные правки

  • Fixed a bug where players could not climb onto ceilings while swimming
  • Fixed a bug where players could avoid being attacked by Hrugnir of the Frost by standing on his arm rest
  • Fixed a bug where the portal at the Altar of the Bat would not be functional
  • Fixed a bug where cause of death would not be localized
  • Fixed a bug where pick, cleaver or skinning knife had particle effects while hitting thin air
  • Fixed a bug where players where unable to loot unconscious bodies without changing the Backpack inventory to Shortcut
  • Fixed a bug where Altar of Mitra in Muriela’s Hope did not provide any light
  • Fixed a bug where a player could swim in the air underneath a waterfall
  • Fixed a bug where the character could walk underwater near certain locations.
  • Fixed a bug where the textures of a waterfall in Shattered Springs would flicker when approached
  • Fixed a bug where the Dye item sub-menu could be accessed from the item’s recipe on the Quick Bar
  • Fixed a bug where one could override the corruption limit by eating Abysmal Flesh
  • Fixed a bug where baby animals would not respawn until server restart, after being picked up
  • Fixed a bug where drinking Hunter’s potion would add an incorrect amount of attribute points
  • Fixed a bug where shields were missing the Shieldsmash label
  • Fixed a bug with the graphics for selected tabs in the feat window
  • Fixed a bug where weight and expiration time of Feat of Jhebbal Sag and Derketo would differ from other similar items
  • Fixed a bug where the model of a vulture would stay in place after it flew away
  • Fixed an issue where Shemite Leggings and Shemite Shoes had improper stats
  • Fixed a bug where the Avatars timers would not update correctly on dedicated servers
  • Fixed a bug where vaults would cause lag when attempting to accessing it in single player
  • Fixed a bug where leaving a session while controlling an avatar would cause the password prompt to not appear when trying to join a password-protected session
  • Fixed a bug where attacks would often fail to hit players
  • Fixed a bug where dismissing the window of a crafting station would reset the currently selected sorting option for the inventory
  • Fixed a bug where shutting down the game while a pet was fighting would leave the pet’s “weapon” in the backpack inventory
  • Fixed a bug where Golden Lotus Potion would not provide health regeneration
  • Fixed a bug with a misplaced Power Shot particle effect when using Dragonbone Arrows
  • Fixed a bug where the Cat-like perk would cause the maximum amount of damage taken from falling be equal to half of the character’s health points, instead of half of the damage appropriate to height of the fall.
  • Fixed a bug where a wall was missing at the beginning of the Black Keep dungeon
  • Fixed a bug where corpses would be invisible for players who were outside of rendering distance when the creature was killed
  • Fixed a bug where the Days Passed slider would be inconsistently displayed
  • Fixed a bug where the title could terminate when connecting to a dedicated server
  • Fixed a bug where a Thrall’s recipes would not be visible when reentering any Crafting Station
  • Fixed a bug where Totemic Pets were lacking Exclusive Diet
  • Fixed a bug where drinking from a well, river, or drinking Purified Water did not provide a Cooling Down effect
  • Fixed a bug where using second heavy attack of all two handed spear weapons would cause the character model to flicker
  • Fixed a bug where the character model was shaking if the player pressed the walk button
  • Fixed a bug where the starvation timer of pets and thrall was present after toggling the hunger system off
  • Fixed a bug where players were able to scroll through icons of required items
  • Fixed a bug where killing creatures would leave their duplicated, motionless model behind
  • Fixed a bug where legendary chests would disappear when items were moved inside its inventory
  • Fixed a bug where the Face Details tab in Character Creation would reset to the top when player tried to choose eye colour
  • Fixed a bug where weapons dropped from enemies or looted from chests would always be broken

AI и текстовые правки

  • Fixed a bug with missing journal icons
  • Fixed a bug where control tooltips would overlap when the player was blocked from placing a thrall
  • Fixed a bug with misaligned Decorative Warpaint keywords
  • Fixed a bug with multiple cut off letters in the Feats’ Teaches sections
  • Fixed a bug with certain furnace related items, Rocknose Egg, and Spider Egg-sac lacking keywords
  • Fixed a bug where Hoar-Frost Hatched was missing Hallowed and Ritual Harvest keywords
  • Fixed a bug with improper placement of keywords for all pets
  • Fixed a bug where the bow’s ammo icon was staying in the Main Hand slot after unequipping the weapon
  • Fixed a bug where adding or taking items from containers could visually add or remove five inventory slots.
  • Fixed a bug where Wooden Targe feat was missing from the Weapons tab
  • Fixed a bug where the Obsidian Tools feat was missing from the Survival tab
  • Fixed a bug where items could not be looted from a Tannery via Inventory Preview
  • Fixed a bug with a placeholder icon next to the Night-Eye Potion’s effect
  • Fixed a bug with misleading keywords in certain Relic Hunter armor pieces
  • Changed the item order in quick preview inventory to be the same as the actual inventory
  • Fixed a bug where the Abysmal Arrows feat was missing from the Weapons tab
  • Fixed a bug where the Mountaineer feat was missing from the Armor tab
  • Changed the name of Pictish Warchief Sandals to Boots and Pictish Brave Headband to Headgear, to better reflect the in-game model
  • Fixed a bug where some religions had cut off text in their description
  • Fixed an issue with inconsistencies in the descriptions for Extremely Hot and Heatstroke effects
  • Fixed a bug where the blood splatter effect in the background of some feat icons would disappear
  • Fixed a bug where two Dragonbone icons were displayed in the Dragonbone Arrows recipe
  • Fixed a bug with an inconsistent description of Alcohol Poisoning debuff in the Stats tab
  • Fixed a bug where Abysmal Flesh had no expiration timer
  • Friendly Pets and Thralls can no longer be target locked
  • It is now possible to rename placed chests
  • Fixed a bug where the corrupted part of the health and stamina bar would disappear after being depleted

Исправления территорий и текстур

  • Fixed a large number of floating placeables and world items including campfires, foliage, benches, bones, rocks, and many more.
  • Patched up holes and walls where players could get stuck such as inside the crocodile giant, wooden pillars in the Den, fall into cracks in the Volcano biome, certain locations in the Midnight Grove, and many more.
  • Barred places where players could reach an unplayable area in the Temple of Frost, the Archives, the King’s Niche, Bin-Yakin’s Seal, the Black Keep, and more.
  • Adjusted and fixed collision issues and texture gaps on structures, foliage, animals, and such.

Анимация и видео

  • Fixed a bug where the tools harvesting animation would not loop when the player was holding down the Attack button
  • Fixed a bug where the Polite Clap animation would end too quickly.

Аудио правки

  • Fixed a bug with the same SFX being played upon arrows’ impact when hitting NPC and terrain
  • Fixed a bug where water could be heard in areas without water in Hanuman’s Grotto
  • Fixed a bug where rain SFX could be heard inside The Eye That Never Closes.
  • Fixed a bug with muffled SFX being heard from Blacksmith’s Bench.
  • Fixed a bug where the horn sound would loop during a Purge

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *