Завершение Ивента Хеллоуина 7/11

Наконец-то разработчики удалили контент Хэллоуина из игры.

Много кто высказался по поводу этого ивента, ответ последовал в виде фиксов и дальнейших разработок.


Итак, что нам завезли?

Подправили журнал событий, в нем теперь будет больше информации по животным, рабам. Исправили ошибки с трупами игроков.

Основные моменты:

  • Изменения в журнале событий (подробнее см. ниже)
  • Хэллоуин закончился. Зелье потерянных душ и любые ресурсы, собранные во время события, останутся в инвентаре игрока до тех пор, пока не будут уничтожены.
  • Теперь колодцы должны заполняться по-человечески. 
  • Исправлена проблема, когда наличие нескольких иконок buff/debuff на экране вызовет много лагов

Примечания К Патчу:

Исправления Эксплойтов

  • Исправлен эксплойт, в котором игроки могли манипулировать и дублировать запасы раба.
Изменения в журнале событий
  • Разобранные таблички теперь будут отображаться как задумано в журнале событий.
  • Элементы, удаленные из уничтоженных мест размещения, теперь будут перечислены в журнале событий после их распада
  • Записи журнала событий теперь могут складываться и отображаться в одной строке вместо нескольких.
  • Обслуживание базы данных: удаление записей журнала событий старше 3 недель.
  • Теперь имена питомцев должны отображаться правильно в журнале событий, когда они голодны, умирают или возвращаются домой
  • Заметки по игрокам в журнале событий
    – Игрок и название клана будет отображаться, когда соклан будет убит другим игроком
    – Имя НПС будет отображаться, когда соратник убит НПС
    — Голод / падение урон / вредный урон будет отображаться, когда соклан умирает от этих.
  • Теперь в журнале событий должны отображаться имена элементов по назначению.
  • Перетаскивание элемента из системы крафта и его на стопку указанных элементов в инвентаре теперь должно создать запись в журнале событий
Устранение ошибок
  • Теперь колодцы должны быть заполнены.
  • Исправлена ошибка, когда ловушки могли быть возвращены в инвентарь игрока после взрыва
  • Исправлена ошибка, при которой трупы исчезали, если игрок погиб под водой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Таймер Аватара не обновлялся на выделенных серверах
  • Исправлена ошибка, из-за которой доступ к хранилищу вызывал запаздывание и сцепление
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам грабить XX_Unarmed предметы из рабов
  • Исправлена ошибка, при которой бессознательные NPC исчезали бы, если бы они падали или удалялись из пространства, где они были освобождены от своих привязок (как утес)
  • Исправлена проблема, когда наличие нескольких иконок buff/debuff на экране вызовет много лагов
  • Адекватный телепортинг питомцев за игроком
  • Исправлена ошибка, при которой попытка переместить домашнее животное или раба заставила бы их стать невидимыми, если бы игрок отошел слишком далеко от своего первоначального размещения.
  • Исправлена визуальная ошибка, вызывающая брызги крови.
  • Исправлена возможная утечка в обработке БД SQLite из-за отсутствия «виртуального» ключевого слова на ~QueryResultBase
  • Взрывоопасные стрелы больше не должны наносить урон зданиям на серверах PvE.
Изменение окружающей среды
  • Убрана возможность добраться до неиграбельной зоны в Черной Башне
  • Исправлены проблемы столкновения с барьерами в Полуночной роще
  • Убрана возможность добраться до незапланированной зоны в Bin-Yakin’s Seal.
Изменения качества жизни
  • Добавлена кнопка «очистить» для браузера сервера, чтобы легче удалять записи в имени сервера и максимальных пинг-фильтрах
  • В пользовательском интерфейсе станции теперь отображается название станции крафта.
  • Увеличено количество трупов, которые игрок может генерировать с 3 до 10.
Изменения Локализации
  • Различные исправления локализации для элементов DLC