Testlive Patch (15.06.2019) — Warmaker’s Sanctuary — новое подземелье, фиксы

Привет всем, совсем меня поглотили пустыни изгнанников. Вот вам новости с тест-сервера: новое подземелье для 60 игроков — групповой контент, баланс температур и прочие фиксы!Warmaker4_1080

Древнее святилище теперь открыто, и в нем погребены множество препятствий и проблем для бесстрашных авантюристов. В сердце святилища Воителя вы столкнетесь с некоторыми из самых опасных врагов на сегодняшний день. Всех, кто отважился на поход в святилище, ждут новые доспехи и оружие.

Продолжение реконструкции населения

Основываясь на предыдущих патчах контента, столицы фракций и пещеры в игре получили капитальный ремонт. Это обновление включает в себя новых боссов, функциональные возможности, рецепты, которые будут найдены, новый лут и многое другое!

Обновления и правки

Разработчики переработали и улучшили температурную систему игры, чтобы сделать ее более последовательной и легкой.

  • Правила размещения фундаментов ограждений изменились, чтобы предотвратить незаконные конструкции.
  • Исправлена проблема, из-за которой стены не могли быть прикреплены к диагональным краям наклонной крыши / перевернутым наклонным углам крыши.
  • Изучение обсидиановых инструментов и оружейных подвигов теперь требует, чтобы инструменты из Звездного металла были изучены в первую очередь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые красители не возвращали стеклянную колбу после обработки красителями.
  • Рецепт создания Скрижали силы был перемещен в собственный инвентарь игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у конкретного кузнеца 3-го уровня отсутствовал рецепт боевого топора киммерийцев.
  • Эпические доспехи больше не требуют базовой брони в качестве ингредиента при ее создании. Вместо этого базовая стоимость этих доспехов была увеличена. Вам больше не нужно будет бегать взад и вперед к скамейке основного оружейника, чтобы сделать их. (Ахахаха, бегали же).
  • Исправлены некоторые несоответствия при создании щитов (Ахеронский Щит и щит из Звездного металла создавались на станке оружейника, в то время как другие щиты создавались на улучшенном станке оружейников).
  • Пресс для жидкостей теперь будет правильно обрабатывать тушку Скорпиона.
  • Исправлен ряд проблем с затратами на крафт чучел животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство определенных монстров в подземелье Дагона давало бы слишком много XP.
  • Рабы на Вулкане теперь с повышенным показателем здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рабам-носильщикам наносился гораздо больший урон по сравнению с другими рабами того же уровня.
  • У Дарфари, псов пустыни и охотников за реликвиями теперь есть более широкий выбор типов рабов.
  • Большинство именных (T4) НПС прошли тренировочный режим и теперь стали более опасными противниками.
  • Атаманы и их товарищи больше не могут быть нокаутированы. Уже захваченные атаманы не будут вычищены из базы данных. (Срочно бежим тамить атаманов!)
  • Исправлена ошибка, из-за которой рабы не могли телепортироваться домой, если вы были далеко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повторном присоединении к сеансу рабы могли оставаться на своем первоначальном месте, даже если поддерживающие структуры были разрушены.




Баланс, температуры и атрибуты

  • Температурная система игры была подвергнута серьезным изменениям.
    — Повреждения температуры были изменены от процента максимального здоровья к фиксированному количеству.
    — Каждая точка атрибута выживания теперь добавляет 1,2% сокращение количества дебаффов, таких как яд, кровотечение, газ, увечье и т. д
    — Еда и напитки, дающие согревание и/или охлаждение теперь имеют соответствующие теги.
    — Сохранение нейтральной температуры тела (между холодным и горячим) теперь дарует успокоенный бафф регенерации здоровья.
    — Температурные баффы больше не складываются, а заменяют друг друга. За исключением водяного охлаждения, оно не заменяет, а стакается.
    — Питьевая вода обеспечивает эффект водяного охлаждения вместо просто охлаждения.
  • Увеличено количество опыта, получаемого за убийство существ в землях изгнанников.
  • — Ловкость теперь дает 4 очка брони за очко статистики вместо 2. Кроме того, первый перк от ловкости дает больше снижения выносливости для спринта, чем раньше.
    — Меткость 40 перк была переработана. Она теперь предоставляет +30% бронепробиваемость для атак, значительно увеличивая его мощность.
  • Изменения баланса оружия:
    — Хитбоксы для определенных атак меча, молота и катаны были увеличены, чтобы облегчить удар этими атаками.
    — Кроме того, система использования выносливости для игры была изменена. Тяжелые атаки теперь требуют больше выносливости, чем легкие атаки, за исключением Кинжалов (выносливость Кинжала была снижена в целом).
    — Копья также теперь наносят меньше урона, чем раньше. (Пофиксили копья).
    — Дубинки, затупленные стрелы и притупленные дротики отнимают больше выносливости и сильнее глушат.
  • Рецепты Имира были настроены и больше не должны требовать слишком много осколков.
  • Увеличена броня для тяжелых доспехов.

Основные правки

  • Исправлена ошибка, из-за которой Защита богов пропадала при перезапуске сервера при определенных обстоятельствах.
  • Щит Скорпиона теперь имеет надлежащую прочность.
  • Топор и меч Гаста теперь с правильной прочностью.
  • Противоядие снимает дебаф алкогольного опьянения.
  • Пир Джеббал Сага теперь доступен через Панель администратора в качестве элемента.
  • Исправлен ряд проблем с ношением/снятием шлема Черных перьев и других доспехов. Кроме того, шлем Черных перьев теперь выдает Скверну постоянно, а не только один раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты ночного зрения от эликсиров и масок стакались и ослепляли.
  • …и множество других исправлений QoL и text!