Содержание
Привет всем, совсем меня поглотили пустыни изгнанников. Вот вам новости с тест-сервера: новое подземелье для 60 игроков — групповой контент, баланс температур и прочие фиксы!
Новое подземелье: Warmaker’s Sanctuary
Древнее святилище теперь открыто, и в нем погребены множество препятствий и проблем для бесстрашных авантюристов. В сердце святилища Воителя вы столкнетесь с некоторыми из самых опасных врагов на сегодняшний день. Всех, кто отважился на поход в святилище, ждут новые доспехи и оружие.
Продолжение реконструкции населения
Основываясь на предыдущих патчах контента, столицы фракций и пещеры в игре получили капитальный ремонт. Это обновление включает в себя новых боссов, функциональные возможности, рецепты, которые будут найдены, новый лут и многое другое!
Обновления и правки
Разработчики переработали и улучшили температурную систему игры, чтобы сделать ее более последовательной и легкой.
- Правила размещения фундаментов ограждений изменились, чтобы предотвратить незаконные конструкции.
- Исправлена проблема, из-за которой стены не могли быть прикреплены к диагональным краям наклонной крыши / перевернутым наклонным углам крыши.
- Изучение обсидиановых инструментов и оружейных подвигов теперь требует, чтобы инструменты из Звездного металла были изучены в первую очередь.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые красители не возвращали стеклянную колбу после обработки красителями.
- Рецепт создания Скрижали силы был перемещен в собственный инвентарь игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой у конкретного кузнеца 3-го уровня отсутствовал рецепт боевого топора киммерийцев.
- Эпические доспехи больше не требуют базовой брони в качестве ингредиента при ее создании. Вместо этого базовая стоимость этих доспехов была увеличена. Вам больше не нужно будет бегать взад и вперед к скамейке основного оружейника, чтобы сделать их. (Ахахаха, бегали же).
- Исправлены некоторые несоответствия при создании щитов (Ахеронский Щит и щит из Звездного металла создавались на станке оружейника, в то время как другие щиты создавались на улучшенном станке оружейников).
- Пресс для жидкостей теперь будет правильно обрабатывать тушку Скорпиона.
- Исправлен ряд проблем с затратами на крафт чучел животных.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство определенных монстров в подземелье Дагона давало бы слишком много XP.
- Рабы на Вулкане теперь с повышенным показателем здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабам-носильщикам наносился гораздо больший урон по сравнению с другими рабами того же уровня.
- У Дарфари, псов пустыни и охотников за реликвиями теперь есть более широкий выбор типов рабов.
- Большинство именных (T4) НПС прошли тренировочный режим и теперь стали более опасными противниками.
- Атаманы и их товарищи больше не могут быть нокаутированы. Уже захваченные атаманы не будут вычищены из базы данных. (Срочно бежим тамить атаманов!)
- Исправлена ошибка, из-за которой рабы не могли телепортироваться домой, если вы были далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повторном присоединении к сеансу рабы могли оставаться на своем первоначальном месте, даже если поддерживающие структуры были разрушены.
Баланс, температуры и атрибуты
- Температурная система игры была подвергнута серьезным изменениям.
— Повреждения температуры были изменены от процента максимального здоровья к фиксированному количеству.
— Каждая точка атрибута выживания теперь добавляет 1,2% сокращение количества дебаффов, таких как яд, кровотечение, газ, увечье и т. д
— Еда и напитки, дающие согревание и/или охлаждение теперь имеют соответствующие теги.
— Сохранение нейтральной температуры тела (между холодным и горячим) теперь дарует успокоенный бафф регенерации здоровья.
— Температурные баффы больше не складываются, а заменяют друг друга. За исключением водяного охлаждения, оно не заменяет, а стакается.
— Питьевая вода обеспечивает эффект водяного охлаждения вместо просто охлаждения. - Увеличено количество опыта, получаемого за убийство существ в землях изгнанников.
- — Ловкость теперь дает 4 очка брони за очко статистики вместо 2. Кроме того, первый перк от ловкости дает больше снижения выносливости для спринта, чем раньше.
— Меткость 40 перк была переработана. Она теперь предоставляет +30% бронепробиваемость для атак, значительно увеличивая его мощность. - Изменения баланса оружия:
— Хитбоксы для определенных атак меча, молота и катаны были увеличены, чтобы облегчить удар этими атаками.
— Кроме того, система использования выносливости для игры была изменена. Тяжелые атаки теперь требуют больше выносливости, чем легкие атаки, за исключением Кинжалов (выносливость Кинжала была снижена в целом).
— Копья также теперь наносят меньше урона, чем раньше. (Пофиксили копья).
— Дубинки, затупленные стрелы и притупленные дротики отнимают больше выносливости и сильнее глушат. - Рецепты Имира были настроены и больше не должны требовать слишком много осколков.
- Увеличена броня для тяжелых доспехов.
Основные правки
- Исправлена ошибка, из-за которой Защита богов пропадала при перезапуске сервера при определенных обстоятельствах.
- Щит Скорпиона теперь имеет надлежащую прочность.
- Топор и меч Гаста теперь с правильной прочностью.
- Противоядие снимает дебаф алкогольного опьянения.
- Пир Джеббал Сага теперь доступен через Панель администратора в качестве элемента.
- Исправлен ряд проблем с ношением/снятием шлема Черных перьев и других доспехов. Кроме того, шлем Черных перьев теперь выдает Скверну постоянно, а не только один раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты ночного зрения от эликсиров и масок стакались и ослепляли.
- …и множество других исправлений QoL и text!