Как любой игрок, я жду обновлений, свежий контент от игр, в которые предпочитаю играть. Чем же хотят порадовать нас разработчики Conan Exiles? Конечно же — рабы.
Кроме введения питомцев для передвижения — очевидного транспорта, создатели игры нам предложат систему улучшения рабов и питомцев:
- сила, ловкость, здоровье, урон и другие статистики персонажей станут доступны животным и рабам. Можно будет формировать свои билды по прокачке рабов и питомцев.
- фракция раба повлияет на его изначальные показатели, т.е. например киммерийцы будут отличаться по силе или ловкости от дарфари.
- у рабов и животных наконец-то будет идти система прокачки — рост в уровне и бонусы за прокачивание. Как качать, спросите вы? Раб или животное должны драться и, что естественно, убивать врагов для своего роста в уровне.
- У наших подопечных будут особенности роста по уровню и дополнительные перки.
- Новые радиальные меню обращения к рабам дадут нам более полную информацию об их показателях.
- Разработчики обещают пока 20 уровень максимально для рабов.
- Еще раба можно будет прогнать через радиальное меню, слава Крому!
- Кстати, возможно нас ограничат в количестве используемых боевых рабов, хотя крафтеры-рабы под это ограничение не попадут.
- У одиночки-игрока будет максимум 55 рабов, а у полного клана только 100. Но разработчики тут же делают поправку на то, что цифра не окончательная.
- но 400+ единиц, разбросанных по всей карте нам уже никто не разрешит :)
В целом, могу сказать, что справедливая и хорошая тенденция по работе над системой рабов. Однозначно одобряю!
Система маунтов тоже привлекает внимание, все же это новый контент, свежие ветви развития в игре, интересная привязка к ЛОРу игры. Да, мы можем использовать карты для перемещения, но великий и могучий Конан огорчен нашим поведением. Поэтому — лошади, мы вас ждём :)