Содержание
8 мая введен новый контент, загружено обновление и пройдена годовщина релиза Conan Exiles. Добавлены: новое подземелье, мини-подземелье, новые типы домашних животных и проведена полная реконструкция поселений и городов NPC. Обновление включает в себя изменение населения, новых боссов, новый пулл лута из рабов и новые награды.
В статье вы обнаружите описание данного патча со скриншотами и пояснениями.
Затонувший город — подземелье
В джунглях появился новый данж — подземелье с совершенно новым контентом и сюжетной веткой. Телепорт в подземелье находится на берегу Объятий Дагона и выглядит, как лодка. Данж состоит из семи храмов и прохождений трех боссов.
В Затонувшем городе вы увидите новую расу, узнаете новые рецепты, сможете добыть уникальные ресурсы для создания нового оружия. Это красивое, атмосферное подземелье даст вам возможность насладиться новой физикой и свежими эмоциями от игры.
Рецепты алхимии, оружие, доспехи, новые таланты — всё это вы можете изучить в Подводном городе.
- Кинжалы Дагона
- Дыхание Дагона
- Подводный лов
- Лемурийская вытяжка из алое
- Лемурийский топор
- Лемурийский меч
- Лемурийский щит
- Лемурийский трезубец
Вы освобождаете самого Дагона, боретесь с культистами и прекрасно проводите время.
Новая ветвь питомцев — Знахарь
По ссылке ниже знахарь очень подробно описан. Как найти, как делать, что нужно для изучения — вся информация по данному таланту.
Полная реконструкция крупных столиц
Сепермеру, Новый Асгард, Место призыва и Вулкан были переработаны и заново заселены, обогащены новыми NPC и боссами. А также введены в пулл новые награды и добыча для тех, кто достаточно храбр, чтобы бросить вызов этим обновленным местам.
- Исправлена ошибка сервера, связанная с применением взрывчатых веществ на больших базах.
- Исправлена проблема снижения производительности при использовании ползунков в меню настроек.
- Оптимизировано подземелье Затонувшего города.
Исправления и фиксы
- Исправлен эксплойт, который позволял достичь дополнительной скорости при перемещении при определенных обстоятельствах.
- Исправлена проблема дублирования, связанная с детенышами домашних животных.
- Количество дропа и пулл лута в Безымянном городе были увеличены, все боссы получили дополнительные Частицы Силы. Кроме того, библиотека эзотерических артефактов получила еще больше разблокируемых свитков (Находится у Картографа в Безымянном городе).
- Численность населения вулкана скорректирована. Был добавлен ряд дополнительных боссов, и часть населения в вулкане теперь также враждебна.
- Сепермеру-население было скорректировано (улучшено), и были добавлены боссы и уникальные рабы. Кроме того, теперь можно войти в серебряную шахту Сепермеру.
- Население для столицы Дарфари (”Место Призыва») было скорректировано, и теперь там можно обнаружить новых рабов, боссов и рецепты. (Т4 Алхимик, Т4 Бронник, Людоед Громила).
- Население Нового Асагарда было обновлено, и теперь имеет ряд уникальных боссов, рабов и хорошую добычу (Дочь Имира и т.д.).
Фиксы построек
- Теперь можно будет устанавливать потолки, соединенные с дверными проемами, даже если в них есть дверь.
- Исправлена проблема, при которой placeables теряли стабильность после перезапуска сервера.
Фиксы производства
- Пресс для жидкостей теперь правильно обрабатывает тушу слона.
- Исправлена проблема, когда некоторое обсидиановое оружие и инструменты имели неправильные ингредиенты в своих рецептах.
- Исправлена ошибка, при которой усиленные ножки стула и стола требовали неправильные материалы.
- Исправлена ошибка, при которой Декоративный череп требовал неправильные материалы для починки.
- Исправлена проблема, когда создание укрепленных зданий из черного льда давало слишком мало опыта. Кроме того, повысились требования к изготовлению этих строительных деталей, так как это было слишком дешево.
- Стекло больше не должно автоматически преобразовываться в стеклянные колбы. И теперь требуется условие, чтобы форма стеклянной колбы присутствовала (в основном — как это было раньше).
Фиксы боя
- Двуручные удары молота теперь быстрее реализуют атаку, поражая гуманоидные цели.
- Двуручные молоты теперь имеют гипер-защиту через легкие атаки.
- Кинжалы теперь имеют гипер-защиту при тяжелых атаках.
- Уже невозможно «дважды отравить» уже отравленное ядовитое оружие.
Фиксы рабов и игрового интеллекта
- Лучники NPC больше не будут стрелять стрелами слишком далеко. Вместо этого они станут следовать за игроком, чтобы восстановить потерянную дальность.
- Рабы, владеющие двуручными мечами и молотками, теперь должны уметь правильно выполнять комбо.
- NPC теперь страдают от переломов.
- Домашние животные / рабы больше не должны следовать за игроком, которого выгнали из клана.
- Домашние животные больше не должны иметь свои голодные анимации и эффекты.
- Львы теперь используют правильную анимацию и урон в бою.
- Гигантские змеи теперь будут применять эффект «яд» на свои атаки.
- NPC ближнего боя теперь правильно проходят сквозь двери (и правильно в них останавливаются).
- Хрупкие скелеты теперь могут быть поражены только один раз до взрыва.
- Теперь можно крафтить Вьючных слонов и нежить.
Фиксы Чистки
- Исправлена проблема с чисткой, где одна и та же чистка будет продолжать атаки рабами все время.
Баланс правки
- Изучение змеиного оружия теперь требует знания инструментов из звездного металла.
- Scorpion Ward теперь предоставляет + 100 бонус брони.
- Оружие из Затонувшего города улучшено по статистикам, чтобы соответствовать Легендарным типам оружия.
Основные исправления
- Теперь игроки должны правильно получать урон от прикосновения к частоколу. Частокол теперь наносит урон с течением времени эффект «кровотечение».
- Настройка сервера CraftingCostMultiplier теперь работает по назначению.
- Набор противоядия больше не лечит кровотечения.
- Поедание пряных кусочков больше не лечит отравление.
- Персонаж не должен больше возрождаться в пустыне, если смерть была вызвана низкой температурой.
- Исправлена проблема с бесконечным экраном загрузки при подключении выделенного сервера с ограниченным максимальным ping.
- Львы больше не дропают голову Пантеры после своей смерти.
- Чит невидимости теперь также делает игрока невидимым для себя (наконец-то).
- Исправлена проблема, когда игроки были бы невидимы для других, сидя в кресле при определенных обстоятельствах.
- Фикс с лодкой подземелья — теперь телепорт работает адекватно.
- Для моддеров: снят флажок «готовить по книге» с mod devkit.
- Последняя комната босса Дагона внутри затопленного города больше не сбрасывается после того, как игрок касается воды возле клетки Дагона.
Местность и проблемы текстур
- Теперь Легендарный сундук находится рядом с комнатой босса гигантской змеи на арене.
- Исправлено несколько застрявших пятен и графических дефектов в затонувшем городском подземелье и логове Скорпионов.
- Исправлено расположение мобов в Безымянном городе.
- За пределами затонувшего города уже невозможно плавать (в некоторых местах все-таки можно).
- Исправлен ряд проблем телепортации в затонувшем городе, которые заставляют игрока телепортироваться под мир.
- Исправлено несколько пятен в Серебряной шахте Сепермеру.
- Выход телепорта из серебряной шахты был настроен на вход.
- Несколько проблем с Rage Hammer (ранее “осадный молот”) были исправлены.
Анимация
- Реализованы новые анимации плавания.
- Эмоции теперь должны правильно останавливаться при выходе из сервера.
Прочие исправления в патче
- Параметры наготы теперь сохраняются при переходе от полного обнажения к частичной и полной наготе через меню настроек.
- Исправлена ошибка, при которой не было возможности получить доступ к серверу с контроллером в браузере сервера.
- Исправлена ошибка, при которой значок загрузки в поле «Параметры сервера» в обозревателе сервера сохранялся.
- Маркер карты больше не должен «подпрыгивать» при наведении курсора на маркер, расположенный в нижней части карты.
- После телепортации значок прогресса не исчезает с экрана.
- Загружаемый контент GUI больше не будет сохраняться после присоединения к сеансу, если не отброшен ранее.
- Исправлена проблема, когда два флажка на вкладке Audio в настройках не могли быть включены контроллером.
- Исправлена проблема, когда не было возможности центрировать карту при использовании контроллера.
- Исправлена проблема, при которой ранее разблокированные маркеры карт и точки интереса исчезали после выхода из сервера.
- Домашние животные больше не должны регистрировать голод в журнале событий.
- Панель взаимодействия (удержание X для дополнительных опций) и дисплей износа теперь отображаются при размещении изделия под водой.
- Исправлены некоторые недостающие переводы.
- Сундуки теперь должны сохранять свой заблокированный / разблокированный статус должным образом при перезапуске.
- Теперь игроки могут перемещаться по списку игроков с помощью контроллера.
- Исправлена проблема, при которой таймеры истечения срока действия будут десинхронизированы.
- Исправлена визуальная проблема с созданием стаков предметов (только зрительно).
- Исправлена ошибка, при которой у одной Туранской статуи было 0 точек попадания.
- Исправлена ошибка, при которой скошенные туранские стены меняли иконки.
- Исправлена проблема, когда можно было использовать пустые символы юникода в имени клана и имени игрока, чтобы возиться с системой чата.