Сб. Апр 20th, 2024

8 мая введен новый контент, загружено обновление и пройдена годовщина релиза Conan Exiles. Добавлены: новое подземелье, мини-подземелье, новые типы домашних животных и проведена полная реконструкция поселений и городов NPC. Обновление включает в себя изменение населения, новых боссов, новый пулл лута из рабов и новые награды.

В статье вы обнаружите описание данного патча со скриншотами и пояснениями.


Затонувший город – подземелье

В джунглях появился новый данж  – подземелье с совершенно новым контентом и сюжетной веткой. Телепорт в подземелье находится на берегу Объятий Дагона  и выглядит, как лодка. Данж состоит из семи храмов и прохождений трех боссов.

телепорт в подводный данж

В Затонувшем городе вы увидите новую расу, узнаете новые рецепты, сможете добыть уникальные ресурсы для создания нового оружия. Это красивое, атмосферное подземелье даст вам возможность насладиться новой физикой и свежими эмоциями от игры.


Рецепты алхимии, оружие, доспехи, новые таланты – всё это вы можете изучить в Подводном городе.

  • Кинжалы Дагона
  • Дыхание Дагона
  • Подводный лов
  • Лемурийская вытяжка из алое
  • Лемурийский топор
  • Лемурийский меч
  • Лемурийский щит
  • Лемурийский трезубец

Вы освобождаете самого Дагона, боретесь с культистами и прекрасно проводите время.

седьмой храм

Новая ветвь питомцев – Знахарь

По ссылке ниже знахарь очень подробно описан. Как найти, как делать, что нужно для изучения – вся информация по данному таланту.

Знахарь Conan Exiles Witch Doctor – ушел в небытие

Полная реконструкция крупных столиц

Сепермеру, Новый Асгард, Место призыва  и Вулкан были переработаны и заново заселены, обогащены новыми NPC и боссами. А также введены в пулл новые награды и добыча для тех, кто достаточно храбр, чтобы бросить вызов этим обновленным местам.

новый сепермеру


  • Исправлена ошибка сервера, связанная с применением взрывчатых веществ на больших базах.
  • Исправлена проблема снижения производительности при использовании ползунков в меню настроек.
  • Оптимизировано подземелье Затонувшего города.

Исправления и фиксы

  • Исправлен эксплойт, который позволял достичь дополнительной скорости при перемещении при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена проблема дублирования, связанная с детенышами домашних животных.
  • Количество дропа и пулл лута в Безымянном городе были увеличены, все боссы получили дополнительные Частицы Силы. Кроме того, библиотека эзотерических артефактов получила еще больше разблокируемых свитков (Находится у Картографа в Безымянном городе).

библиотека

  • Численность населения вулкана скорректирована. Был добавлен ряд дополнительных боссов, и часть населения в вулкане теперь также враждебна.
  • Сепермеру-население было скорректировано (улучшено), и были добавлены боссы и уникальные рабы. Кроме того, теперь можно войти в серебряную шахту Сепермеру.
  • Население для столицы Дарфари (”Место Призыва”) было скорректировано, и теперь там можно обнаружить новых рабов, боссов и рецепты. (Т4 Алхимик, Т4 Бронник, Людоед Громила).
  • Население Нового Асагарда было обновлено, и теперь имеет ряд уникальных боссов, рабов и хорошую добычу (Дочь Имира и т.д.).

Фиксы построек

  • Теперь можно будет устанавливать потолки, соединенные с дверными проемами, даже если в них есть дверь.
  • Исправлена проблема, при которой placeables теряли стабильность после перезапуска сервера.

Фиксы производства

  • Пресс для жидкостей теперь правильно обрабатывает тушу слона.
  • Исправлена проблема, когда некоторое обсидиановое оружие и инструменты имели неправильные ингредиенты в своих рецептах.
  • Исправлена ошибка, при которой усиленные ножки стула и стола требовали неправильные материалы.
  • Исправлена ошибка, при которой Декоративный череп требовал неправильные материалы для починки.

  • Исправлена проблема, когда создание укрепленных зданий из черного льда давало слишком мало опыта. Кроме того, повысились требования к изготовлению этих строительных деталей, так как это было слишком дешево.
  • Стекло больше не должно автоматически преобразовываться в стеклянные колбы. И теперь требуется условие, чтобы форма стеклянной колбы присутствовала (в основном – как это было раньше).

Фиксы боя

  • Двуручные удары молота теперь быстрее реализуют атаку, поражая гуманоидные цели.
  • Двуручные молоты теперь имеют гипер-защиту через легкие атаки.
  • Кинжалы теперь имеют гипер-защиту при тяжелых атаках.
  • Уже невозможно “дважды отравить” уже отравленное ядовитое оружие.

Фиксы рабов и игрового интеллекта

  • Лучники NPC больше не будут стрелять стрелами слишком далеко. Вместо этого они станут следовать за игроком, чтобы восстановить потерянную дальность.
  • Рабы, владеющие двуручными мечами и молотками, теперь должны уметь правильно выполнять комбо.
  • NPC теперь страдают от переломов.
  • Домашние животные / рабы больше не должны следовать за игроком, которого выгнали из клана.
  • Домашние животные больше не должны иметь свои голодные анимации и эффекты.
  • Львы теперь используют правильную анимацию и урон в бою.
  • Гигантские змеи теперь будут применять эффект “яд” на свои атаки.
  • NPC ближнего боя теперь правильно проходят сквозь двери (и правильно в них останавливаются).
  • Хрупкие скелеты теперь могут быть поражены только один раз до взрыва.
  • Теперь можно крафтить Вьючных слонов и нежить.

Фиксы Чистки

  • Исправлена проблема с чисткой, где одна и та же чистка будет продолжать атаки рабами все время.

Баланс правки

  • Изучение змеиного оружия теперь требует знания инструментов из звездного металла.
  • Scorpion Ward теперь предоставляет + 100 бонус брони.
  • Оружие из Затонувшего города улучшено по статистикам, чтобы соответствовать Легендарным типам оружия.

Основные исправления

  • Теперь игроки должны правильно получать урон от прикосновения к частоколу. Частокол теперь наносит урон с течением времени эффект “кровотечение”.
  • Настройка сервера CraftingCostMultiplier теперь работает по назначению.
  • Набор противоядия больше не лечит кровотечения.
  • Поедание пряных кусочков больше не лечит отравление.
  • Персонаж не должен больше возрождаться в пустыне, если смерть была вызвана низкой температурой.
  • Исправлена проблема с бесконечным экраном загрузки при подключении выделенного сервера с ограниченным максимальным ping.
  • Львы больше не дропают голову Пантеры после своей смерти.
  • Чит невидимости теперь также делает игрока невидимым для себя (наконец-то).
  • Исправлена проблема, когда игроки были бы невидимы для других, сидя в кресле при определенных обстоятельствах.
  • Фикс с лодкой подземелья – теперь телепорт работает адекватно.
  • Для моддеров: снят флажок “готовить по книге” с mod devkit.
  • Последняя комната босса Дагона внутри затопленного города больше не сбрасывается после того, как игрок касается воды возле клетки Дагона.

Местность и проблемы текстур

  • Теперь Легендарный сундук находится рядом с комнатой босса гигантской змеи на арене.
  • Исправлено несколько застрявших пятен и графических дефектов в затонувшем городском подземелье и логове Скорпионов.
  • Исправлено расположение мобов в Безымянном городе.
  • За пределами затонувшего города уже невозможно плавать (в некоторых местах все-таки можно).
  • Исправлен ряд проблем телепортации в затонувшем городе, которые заставляют игрока телепортироваться под мир.
  • Исправлено несколько пятен в Серебряной шахте Сепермеру.
  • Выход телепорта из серебряной шахты был настроен на вход.
  • Несколько проблем с Rage Hammer (ранее “осадный молот”) были исправлены.

Анимация

  • Реализованы новые анимации плавания.
  • Эмоции теперь должны правильно останавливаться при выходе из сервера.

Прочие исправления в патче

  • Параметры наготы теперь сохраняются при переходе от полного обнажения к частичной и полной наготе через меню настроек.
  • Исправлена ошибка, при которой не было возможности получить доступ к серверу с контроллером в браузере сервера.
  • Исправлена ошибка, при которой значок загрузки в поле “Параметры сервера” в обозревателе сервера сохранялся.
  • Маркер карты больше не должен  “подпрыгивать” при наведении курсора на маркер, расположенный в нижней части карты.
  • После телепортации значок прогресса не исчезает с экрана.
  • Загружаемый контент GUI больше не будет сохраняться после присоединения к сеансу, если не отброшен ранее.
  • Исправлена проблема, когда два флажка на вкладке Audio в настройках не могли быть включены контроллером.
  • Исправлена проблема, когда не было возможности центрировать карту при использовании контроллера.
  • Исправлена проблема, при которой ранее разблокированные маркеры карт и точки интереса исчезали после выхода из сервера.
  • Домашние животные больше не должны регистрировать голод в журнале событий.
  • Панель взаимодействия (удержание X для дополнительных опций) и дисплей износа теперь отображаются при размещении изделия под водой.
  • Исправлены некоторые недостающие переводы.
  • Сундуки теперь должны сохранять свой заблокированный / разблокированный статус должным образом при перезапуске.
  • Теперь игроки могут перемещаться по списку игроков с помощью контроллера.
  • Исправлена проблема, при которой таймеры истечения срока действия будут десинхронизированы.
  • Исправлена визуальная проблема с созданием стаков предметов (только зрительно).
  • Исправлена ошибка, при которой у одной Туранской статуи было 0 точек попадания.
  • Исправлена ошибка, при которой скошенные туранские стены меняли иконки.
  • Исправлена проблема, когда можно было использовать пустые символы юникода в имени клана и имени игрока, чтобы возиться с системой чата.

Более полное описание патча читайте вот по этой ссылке