Пт. Мар 29th, 2024

Всем выживания, изгнанники. Дождались, слава Крому, патч от 2.03.19. Вы уже наверняка знаете, сколько в нем нововведений и фиксов.  Предлагаю вам рассмотреть подробнее, что нам предоставили разработчики. Патч я попыталась адаптировать под наш русский язык, большинство всех фиксов переведено. Ну совсем незначительные нюансы (или то, что мне было непонятно) увы, пропустила. Оригинал вот тут. Чего нет у меня, есть там.

Новый контент и балансировка

  • Новые лагеря NPC были добавлены в игровой мир, и некоторые области более населены.
  • Прогрессирование человеческого NPC по фракциям было увеличено в сложности.
  • Людские T4-пуллы были отрегулированы для того, чтобы обеспечить более лучший дроп.
  • Отрегулирована сложность взаимодействия с животными.
  • Многие животные и монстры теперь могут появляться как «элитные» версии себя.
  • Оружие и снаряжение NPC было отрегулировано
  • Крафт и убийство дает больше очков опыта
  • Появились Осколки силы. Этот осколок даст 10 дополнительных очков умений за использование. Вы должны быть 60 уровня для того, чтобы использовать этот осколок. Эти дополнительные точки не исчезают при сбросе умений или при использовании зелья желтого лотоса, зелья естественного обучения.

https://mysterngame.ru/oskolok-sily-conan-exiles-recepty-karta/

  • Рабы и домашние животные больше не используют систему голода, чтобы остаться в живых. Вместо этого их жизнь прекращается, если ни один из членов клана, к которому они принадлежат, не вошел в игру в течение двух недель (Официальные сервера). Это привязано к настройке сервера для максимального времени распада. Рабы все еще получают баффы от еды.
  • Добавлена новая Крафтовая Станция: Верстак для разборки. Этот стенд позволяет вам разобрать специфические станции, части построек, оружия и доспехи.

Ролевые Обновления

  • Игроки теперь могут написать свою собственную биографию для своих персонажей. Существует возможность сделать биографию публичной, частной или клановой.
  • После размещения элемента «Записка», теперь можно действительно писать на них. Если вы заберете записку, текст будет удален.
  • Добавлены игральные кости! Кости выдают в 4,6,8,10,12 и 20 односторонних вариантов
  • Теперь вы можете увидеть, где ваши товарищи из вашего клана на карте!

Новый и улучшенный VOIP
С этим патчем вводят новую и улучшенную систему VOIP, которая должна сделать использование в игре голосового чата значительно лучше. Вместе с общим улучшением системы VOIP добавили анимацию рта, вызванную при использовании игрового VOIP.

Дополнения к чистке

  • Для того, чтобы увеличить разнообразие, было добавлено несколько дополнительных чисток с новыми npc.
  • Чистка является важным аспектом PvE-контента игры. Был введен баланс чистки, атакующих мобов и возможностей защиты игроками от волн.

Новый контент

  • Новый босс — Черный Йети. Его можно встретить к юго-востоку от вулкана, а в горах к северу-северо-востоку от Гибельных курганов. Рядом с этими боссами нет легендарных сундуков, хотя, когда их убивают, они бросают ключ, как это делают другие мировые боссы. Кроме того, новая чистка, содержащая йети и Черного Йети в качестве босса чистки, теперь может появиться в северной части карты.

Как было оговорено во время стрима разработчиков, обновили территорию Безымянного города, чтобы предоставить больше лута и больше проблем игрокам. Это включает в себя добавление в 8 новых именных боссов, несколько минибоссов, легендарную экипировку и новое легендарное оружие.

Боссы в Безымянном городе будут также сбрасывать осколки силы. Идея состоит в том, чтобы сделать Безымянный город более сложным и приятным для игры, и дать игрокам повод отправиться в город за добычей и другими вкусностями.

Собирание крафтовых станций и контейнеров для хранения

  • Теперь можно вернуть крафтовые станции и контейнеры для хранения в ваш инвентарь через круговое меню. Это изменение не влияет на алтари, колеса боли.  Если в инвентаре крафтовой станции есть предметы, они будут перенесены в ваш инвентарь

Краткая информация по изменениям

  • Обновлена чистка, оптимизированы рабы, добавлены новые виды рабов в чистке.
  • Улучшенный VOIP с анимацией движущегося рта.
  • Части здания T2 и T3 теперь производят XP согласно сложности.
  • Увеличены стаки веток, древесины, камня и волокон.
  • Уменьшенный урон для первых двух тяжелых атак копьем, и увеличен в финальном комбо.
  • Объекты в лагерях NPC теперь можно разрушать.
  • Исправлено несколько сбоев
  • Лифты теперь переносят рабов на цепи или веревке.
  • Алтарь Имира больше не должен смещать свое положение, когда он повышен до своего окончательного уровня.
  • Создание религиозных доспехов теперь должно производить такое же количество религиозных жетонов. Один полный комплект брони (независимо от количества предметов) даст в общей сложности 5 единиц.
  • Исправлена проблема, когда NPC, рабы и домашние животные застревали в водных текстурах.
  • Исправлена проблема с приверженцами Скелоса, Племени, Лемурийцев, Пиратов Черной Руки и наследниками северной чистки, а также призывом боссов чистки.
  • Урон для Аватаров был отрегулирован. Все аватары (за исключением Джаббал Сага) получили сбалансированный урон, в сравнении с Джаббал Сагом.
  • Исправлена проблема, при которой верблюды в режиме следования, застревали в текстурах.
  • Заключенные больше не должны действовать агрессивно по отношению к игрокам, что, в свою очередь, заставило местных жителей также стать агрессивными
  • Ритуал защиты (купол) теперь должен исчезнуть, когда алтарь, из которого он был вызван, разрушен.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с построением элементов зданий, в том числе — неверно и криво установленных.
  • Для игроков более 60 lvl введены осколки силы.

Полные записи по патчу

Мировые исправления

  • Исправлено несколько мест, где можно было получить доступ к области под текстурами.
  • Исправили баг с горшком для рабов и смещением под текстуры.
  • NPC, которые не являются рабами, больше не дропают оружие, которое использовали.
  • Исправлен эксплойт, относящийся к бесконечной выносливости для бега.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли мгновенно убивать других игроков, прыгая на них.
  • Исправлен эксплойт, в котором можно было наносить урон игрокам и зданиям вне времени PVP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить неограниченное количество кислорода
  • Исправлена проблема, когда огонь, созданный комбинацией шаров, наносит игрокам ущерб в непредвиденных ситуациях
  • Исправлена проблема, когда игроки могли ходить под водой

Оптимизация и стабилизация игрового процесса

  • Повышение производительности за счет уменьшения расстояния потоковой передачи для уровней игры. Примечание для моддеров: возможно, потребуется обновить содержимое карт
  • Объекты в лагерях NPC как костры, станции, сундуки теперь могут быть уничтожены.
  • Исправлено несколько сбоев
  • Изменены настройки сборки мусора, которые должны помочь с залипанием.

Нововведения

  • Осколки силы теперь могут быть израсходованы и дадут 10 дополнительных очков. Вы должны быть уровень 60 для того, чтобы сделать это. Эти дополнительные точки не исчезают при сбросе точек или при использовании зелья желтого лотоса или зелья естественного обучения.
  • Моддеры теперь имеют доступ к карте под названием “photoshoot_map » в maps / folder ( 4к разрешение для будущих скриншотов)
  • Пираты Черной Руки научились приручать Пантер и теперь используют их в качестве домашних животных
  • Дополнительные монстры были добавлены к болоту; в частности змей (анаконды) теперь можно найти в некоторых районах.

  • Змеи добавлены в районы вокруг оазиса в пустыне.
  • Появился новый мир-босс-черный Йети. Его можно встретить к юго-востоку от вулкана, а в горах к северу-северо-востоку от Гибельных курганов. Рядом с этими боссами нет легендарных сундуков, хотя, когда их убивают, они бросают ключ, как это делают другие мировые боссы.
  • Небольшие группы пустынных саламандр пробились в районы к юго-западу и юго-востоку от Саванны.
  • Разведчики-охотники установили скаутские позиции к северу от  Сепермеру к Саванне
  • У Белого Дракона (Зимний биом) к востоку от вулкана был помет белых маленьких драконов (поздравляю с прибавлением!)
  • Добавлена гряда железных руд к северу от Сепермеру
  • Новая крафтовая станция: долгожданная улучшенный верстак плотника — эта станция работает точно так же, как и обычный верстак плотников, но имеет модернизированное визуальное отображение и больше инвентарного пространства

  • Моддеры теперь имеют доступ к дополнительным 10 уровням карты для использования в модах, названных “Camps-Mod-011 “через » Camps-Mod-020”
  • Игроки теперь могут написать свою собственную биографию для своих персонажей. Существует возможность сделать биографию публичной, частной или клановой.
  • После размещения элемента «Записка», теперь можно действительно писать на них.
  • Новое достижение: Резчик по кости — этот навык позволяет создавать кости, которые функционируют так же, как /Dice chat команды. Стек кубиков определяет, сколько кубиков прокатаны. Кости выпадают в 4,6,8,10,12 и 20 односторонних вариантов.

  • Теперь вы можете увидеть, где ваши товарищи члены клана на карте!
  • Теперь можно вернуть станции крафта в свой инвентарь через круговое меню. Это изменение не влияет на алтари, колеса боли или питомники животных. Если в инвентаре крафтовой станции есть предметы, эти предметы появятся в сумке с лутом на земле. В будущем мы стремимся сделать так, чтобы инвентарь автоматически переносился на ваш инвентарь
  • Рабы теперь не голодают. Вместо этого их жизнь прекращается после того, как член клана, к которому они принадлежат, не вошел в игру в течение двух недель (официальные серверы). Это привязано к настройке сервера для максимального времени распада. Рабы все еще получают баффы от еды.
  • Новая крафтовая станция: Верстак для разборки — разбирает остатки стен, блоков, оружие, броню. Очень удобно! Давно мечтала о такой.

  • Для моддеров — теперь есть новые конфигураторы для компонентов CraftingQueue: CraftTimeMultiplier и CraftResultMultiplier. CraftTimeMultiplier позволяет управлять базовым временем Крафта на каждой станции.
  • Добавлен пользовательский интерфейс, позволяющий игрокам оценивать частные сервера.
  • Надгробие появляется теперь на вашей смерти, отмечая место, в котором вы умерли, и облегчая получение вашего инвентаря.

  • Добавлен новый набор индикаторов здоровья, чтобы отличить элитных мобов и боссов от остальных.

Фиксы построек

  • Теперь можно разместить стены рядом с пандусами и крышами.
  • Теперь лестничные углы можно правильно прикрепить к углам фундамента
  • Алтарь Имира больше не должен смещать свое положение, когда он повышен до своего окончательного уровня
  • Много частей здания могут теперь быть модернизированы.
  • Теперь колья можно правильно разместить на верхней части рамы аквилонских ворот
  • Привязка потолков к пандусам теперь работает более адекватно
  • Теперь можно строить поверх правосторонних перевернутых стен
  • Хэтч-фреймы теперь будут отображать разрушаемую сетку при уничтожении
  • Исправлена небольшая стоимость-несоответствие между левым и правым наклоном укрепленной кирпичной стены
  • Рамки люка теперь можно правильно разместить возле фундаментов забора
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фреймы нельзя было заменить другими фреймами
  • Исправлена проблема, при которой обновление алтаря смещает его вперед.
  • Яматайские заборы теперь предотвращают восхождение.
  • Все размещаемые объекты теперь имеют минимальный строительный балл 1 вместо 0 — это изменение увеличит таймер распада для меньших баз и, таким образом, время, необходимое для их распада.
  • Почти все таблички теперь могут быть наклонены / повернуты, чтобы соответствовать ландшафту для легкого размещения.

  • Данные по постройкам теперь показываются и под водой при наличии строительного молотка.
  • Удалена разрушаемая сетка из улучшенного котла.
  • Люки больше не могут быть прикреплены друг к другу без необходимости фундамента
  • Исправлена проблема, при которой заборы, стены и люки не могли быть прикреплены к пандусам
  • Требование к устойчивости для правых / левых наклонных перевернутых стен теперь такое же как раньше (20 в отличие от 25)

Фиксы крафта

  • Крафтинг шелка и волокон был сокращен до 1 секунды на каждое ремесло.
  • Метательные топоры больше не присутствуют в кузнечных станциях T3/T4. Они никогда не были предназначены для выпуска, так как они не являются функциональными
  • Создание религиозных доспехов теперь должно производить одинаковое количество жетонов.
  • Скорость создания бонусной прогрессии для рабов была скорректирована. Самый высокий бонус от именного раба 4х скорости крафта.
  • У алхимиков теперь есть рецепт «Заполнить», доступный им при размещении в котле для огня. Это быстрый 1-секундный рецепт, который позволяет быстро заполнять стеклянные склянки, чтобы помочь с крафтом предметов, которые требуют таких  стеклянных склянок с водой (красители и т. д)

  • Исправлена проблема, когда некоторые рецепты отсутствовали для раба Верка.
  • Исправлена проблема, когда  при создании элементов из радиального меню не выдавался опыт.
  • Крафт T2 и T3 части здания теперь даст XP, как и предполагалось.

Фиксы боевой механики

  • Специальная атака демонов-пауков теперь вызывает отравление, как и предполагалось
  • Животные теперь могут быть покалечены, когда получают выстрел в ногу
  • Ледяные гиганты теперь накладывают холодный дебафф, когда наносят урон.
  • Более высокоранговые мертвецы теперь наносят дебафф отравлением
  • Зеленая саранча сейчас плюет ядом (дистанционная атака)
  • Атаки на слонов были расширены, чтобы покрыть область под их животом.
  • Исправлена проблема с Королем Камнерогов
  • Гориллы теперь применяют дополнительный скилл в атаках.
  • Добавлен яд (дальняя атака) у саранчи, чтобы повысить их полезность в бою
  • Теперь раб Брут должен правильно наносить урон
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды яда у Саламандр не нацеливались на врагов правильно.

Фиксы рабов и искусственного интеллекта

  • Мертвый дракон теперь неподвижен, пока не атакован, вместо того, чтобы бродить в Провале.
  • Белый Демон на башне летучих мышей теперь должен доставлять меньше проблем.
  • Добавлены дополнительные точки респауна для Сиессы Злоязыкой в вулкане
  • Рукопашный бой теперь должен правильно атаковать слонов и Мамонтов
  • Исправлена проблема, когда некоторые скелеты не имели оружия и не нападали
  • Исправлена проблема, когда NPC, рабы и питомцы оставались в текстурах воды.
  • Теперь можно плавать с захваченными фракциями. Фикс заставит их плыть.
  • Теперь раб использует верную траекторию метания.
  • Исправлена проблема, когда лучники не выходили из боя должным образом, и их ИИ зависал.
  • Наборы правил комбо в бою теперь настроены для NPC. Tier 1-2 (и носители) считаются новичками и не используют оптимальных комбо, в то время как Tier 3-4 NPC будет более эффективен при использовании атак-комбинаций, включая оффхендные атаки. Это означает, что человек, ориентированный на рукопашный бой, должен теперь пытаться использовать реальные комбо вместо того, чтобы рандомизировать свои атаки.
  • Убрали у серых обезьян угрожающую анимацию, так как это приводило к их застреванию.
  • Исправлена проблема, когда некоторые домашние носороги не могли атаковать
  • Домашние животные и фракции должны теперь плавно следовать за игроком, а не » run-stop-run”
  • Рабы, которые настроены следовать за игроками, больше не должны телепортироваться, как сумасшедшие, когда они не могут добраться до вас. Они все еще будут пытаться телепортироваться, но теперь между каждой попыткой есть разумная задержка.
  • Исправлена проблема, когда не было возможности взаимодействовать с домашними животными, которые были полностью погружены в воду
  • Бронник Гэм Доходяга вспомнил его культурное наследие и теперь может крафтить заморийские одежды танцоров. (Поймать его можно в Сепермеру, рядом с домом Размы)

исправлена проблема отстуствия рецепта

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC перестали использовать комбо или выполняли неполные комбо

Фиксы Чистки

  • Для того, чтобы увеличить разнообразие Чистки, было добавлено несколько дополнительных чисток с различными npc.
  • Выбывание NPC из чистки больше не остановит чистку-вместо этого он рассматривается как убитый NPC.
  • Исправлена проблема с чисткой в нестандартно расположенных структурах зданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ползунок для оценки очистки, необходимой для начала, имел необоснованное значение.
  • Параметр сервера очистки для «сколько раз в день» был заменен на параметр сервера для задержки между очистками
  • После того, как было показано предупреждение о старте чистки, теперь появляется элемент пользовательского интерфейса, напоминающий о Чистке.
  • При наведении указателя мыши на счетчик чистки в представлении инвентаря теперь отображается подсказка, которая уточняет функцию
  • Исправлена проблема, когда счетчик очистки не заполнялся, если у игрока нет зданий, что вызывало путаницу

Правки баланса

  • Ледяные гиганты теперь имеют больше здоровья.
  • Уже невозможно применить яд к оружию, если у него уже есть яд
  • Гигантский паук теперь наносит намного больше урона спецатакой, как и предполагалось.
  • Урон Аватаров был отрегулирован и сбалансирован (до этого преобладал по атаке Джаббал Саг).
  • Повысилось качество лута с убитых NPC (стальные стержни, многослойный шелк и т.д)
  • Охотники города Сепермеру обучились и сейчас значительно сложнее, наравне с NPC 60 уровня. Они все еще нейтральны и не будут атаковать, но теперь, когда нападают, они намного жестче
  • Некоторые из племен Дарфари научились использовать щиты, и в общем, они одеваются больше в броню.
  • Норды Нового Асгарда получили строгую военную подготовку 100 приседаний и 100 отжиманий, и в результате теперь обеспечивают еще больше проблем игрокам.
  • Новые Асгардцы немного увеличили свою оборону и имеют дополнительную охрану за пределами Нового Асгарда. Они также научились приручать Волков и отправили несколько скаутских групп в другие части карты.

  • Скелетов в подземелье Клоаки теперь гораздо труднее победить
  • Убежище Хальтхара теперь вмещает больше крокодилов
  • Оружие из черного льда теперь вызывает дебафф на цели и снижает их температуру на время
  • Враги-нежить теперь невосприимчивы к кровотечениям и яду
  • Подправлен дроп с драконов и саламандр (взрывные железы лучше дропаются)
  • Теперь требуется 30 минут, чтобы вызвать защитный щит из алтаря и час, чтобы создать знак Аватара
  • Автономный модификатор голода и питья теперь 0. Нет больше нужды голодать или умирать от жажды в автономном режиме. Тем не менее, тепловой удар и обморожение теперь увеличивают жажду/голод на более высокой скорости.
  • Увеличены хит-поинты для Короля Камнерогов
  • Скорректирован урон и здоровье т3 и т4 npc.
  • Обсидиановый нож для снятия шкур теперь собирает больше шкур (он ошибочно имел тот же сбор, что и стальные шкуры)
  • Именные NPC теперь делают увеличенное повреждение и имеют больше здоровья.
  • Эпические луки теперь предлагают небольшое увеличение урона, поскольку их качество повышено от нормального до безупречного.
  • Стоимость Стального огня и Драконьего порошка была уменьшена вдвое
  • Опыт от крафтового ремесла сбалансирован.
  • Лемурийский и Доспех из кожи рептилии теперь предоставляет общий бонус +9 между двойной статистикой доспехов, как и предполагалось (он выдавал слишком много)
  • Уменьшена броня для средней брони примерно на 6%, так как она была слишком близка к тяжелой броне в производительности
  • Значительно увеличен XP от убийств монстров и животных.
  • Незначительно увеличен урон от лука.
  • Уменьшен урон для первых двух тяжелых атак копья и увеличен урон для двух последних атак. Это было сделано, чтобы увеличить вознаграждение за совершение полных комбо, используя правую атаку, сохраняя при этом полезность копья большой дальности. Мы хотим сделать копье полезным. Нерф копья еще не закончен.
  • Снижение веса тяжелых доспехов на 10%
  • npc-сложность была оптимизирована согласно сложности t1, t2, t3, t4. Изменен список дропа с нпц в лучшую сторону. Чем сложнее — тем лучше дроп.
  • Кривая сложности монстров / животных была скорректирована так, чтобы лучше соответствовать предполагаемым диапазонам сложности. В целом это сделало некоторых монстров намного интереснее и сложнее в борьбе. Большинство монстров получили повышенный урон, хиты и / или специальные скиллы для своих атак.
  • Многие (но не все) животные и монстры теперь могут появляться как «элитные» версии себя. Существует 2% вероятность того, что это произойдет для каждой точки места респа монстра. Эти элитные монстры и животные больше, жестче, выглядит по-разному и обладают более богатым пуллом лута.
  • Было скорректировано личное оружие для ремесленных npc.
  • Различные вопросы с определенными (редкими) рабами были решены.
  • XP от монстров были значительно увеличен, так как теперь их труднее победить. XP от убийства людей T4 также значительно увеличивается.
  • Добавлено 15% пробивания брони в топором, чтобы соответствовать его фактическому описанию.
  • Дубина одноручная: третья атака дает два удара в спину, а не один. Пробитие брони дубинами было увеличено с 20% до 25%, изменены 3я и 4я атаки в комбо.
  • Кинжалы: теперь у Кинжалов 20% пробитие брони вместо 15%. Кроме того-хитбоксы для всех атак кинжалом были немного продлены.
  • Урон, бронепробиваемость и выносливость для Копья были немного увеличены.
  • Двуручные молоты теперь имеют повышенную защиту во время проведения легких комбо-атак. Кроме того, первая легкая атака теперь будет пробивать щиты.
  • Одноручные мечи: тяжелая комбо-первая и вторая атака продлены.
  • Увеличено влияние крафтовых пластин на доспехи

Детальные изменения

  • Компостные кучи теперь производят жирные личинки (до одного стека), если есть компост
  • Теперь есть возможность подобрать контейнеры.
  • Добавлено несколько железных узлов к северу от самой южной реки, чтобы новые игроки могли легче понять, откуда добывается железо.
  • Шкафы теперь могут быть закрыты.
  • Вулкан получил дополнительно три торговца, которые продают расходные материалы с эффектом охлаждения.
  • Vitality 50 теперь дает бонус исцеления в начале поглощения еды, а не в конце. Этот эффект может происходить только каждые 30 секунд.
  • Отредактировано описание элемента Ведьмин огонь.
  • Улучшен способ установки бочек, котлов для огня — появились стрелки направления.
  • В Бочку для брожения теперь можно поместить алхимика или повара.

  • Убрано масло из рецепта Дерево с защитным покрытием.

  • В режиме администратора Shift + Delete теперь намного точнее и не будет уничтожать случайные строительные блоки.
  • Угольные узлы больше не дают камня, а вместо этого дает увеличенное количество угля
  • Моддеры теперь могут удалять MapMarkers по их ID через систему GlobalMapMarker
  • Исправлен ряд визуальных дефектов для столкновений, текстур и плавающих объектов в мире
  • Исправлена добыча семян индигосферы.
  • Исправлены показатели улучшенных лемурийских доспехов.
  • Зелье звериной памяти и зелье естественного обучения теперь имеют счетчик времени распада 2 минуты.
  • Если съесть мухомор, получите отравление, как и сказано в описании данной еды.
  • Краткое описание эликсира силы теперь уникально.
  • Стак-размеры для древесины, ветвей, камня и растительного волокна увеличены со 100 до 1000
  • Взрывчатые ловушки теперь следуют тем же правилам расстояния размещения, что и паровые ловушки.
  • Настенные огненные факелы нельзя поместить под водой.
  • Красные и зеленые драконы теперь с лутом, как и у всех драконов.
  • Теперь можно вернуть станции крафта в свой инвентарь через  круговое меню. Это изменение не влияет на алтари, колеса боли и питомники.

  • NPC носильщиков можно ограбить после смерти. Бесплатный лут! Бесплатно! # freetheloot
  • Бессознательные тела в начальных областях теперь невидимые, если у них пустой инвентарь.
  • Голосовой чат больше не должен активироваться во время набора.
  • При поднятии ящиков содержимое автоматически попадает к вам в инвентарь.
  • Рабы на веревке теперь едут на лифте, а не болтаются снизу.
  • Появилась возможность быстро грабить предметы в контейнерах во время плавания.
  • Улучшен поиск рецептов и оптимизировано отображение содержимого инвентаря.
  • Значок для черного льда теперь немного темнее, чтобы лучше отличить его от обычного значка льда

Основные багфиксы

  • Исправлена ошибка, из-за которой крокодилы попадали в фундамент
  • Теперь игроки могут взаимодействовать с журналом Размы #3
  • Исправлена ошибка, из-за которой изгнанники уровня 1-3 могли быть выбиты одним ударом дубинки
  • Шаг путешествия по обелискам теперь разблокирован после правильного взаимодействия со всеми обелисками.
  • Отредактирована разблокировка эпической брони.
  • Исправлена проблема, когда движение Газели было слишком быстрым. Кто положил там редис?
  • Исправлена проблема, при которой верблюды, которые следовали за игроком, застревали.
  • Жажда жизни теперь восстанавливает больше здоровья.
  • Исправлена проблема с установкой пиктских и яматайских питомцев.
  • Паутину и яйца пауков теперь можно собирать только серпом
  • Ритуал защиты (купола) теперь должен исчезнуть, когда алтарь, из которого он был вызван, разрушен
  • Исправлена проблема, когда некоторые женские NPC загружали неправильные пресеты, что приводило к неправильным визуальным эффектам
  • Урон от песчаной бури теперь будет повторно применяться к персонажу, если вы снимете дыхательную маску во время бури.
  • Лемурийское оружие теперь правильно помечено как высокий класс, а не низкий класс.
  • У пищевого отравления отредактировано описание.
  • Исправлена проблема LOD, которая изменяла вид Аквилонской жаровни.
  • Исправлено количество опечаток и грамматических ошибок.
  • Когти Джаббал Сага теперь правильно отображаются в стойках оружия

исправлена проблема отображения когтей

  • Пауков больше не привлекают маленькие скорпионы.
  • Исправлена проблема, при которой пограничные и аквилонские наклонные перевернутые стены имели неправильные иконки
  • Гиперборейские доспехи теперь обеспечивают один и тот же тип температурной защиты
  • Алтарь не светится таинственным образом без источников света
  • Использование Тесака на трупе питомца выдает теперь мясо.
  • Обсидиановый меч (одноручный) теперь с адекватным уроном.
  • Оружие из кости дракона теперь помечено как «легендарное».
  • Устранена проблема с доступом к зельям Джаббал Сага.
  • Все колеса боли теперь могут принимать те же продукты питания, что и рабы.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было использовать лечебные повязки при активном оружии.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые блоки длс были в починке дороже, чем базовые аналоги.
  • Исправлена проблема с углами яматая и аквилонского тента.
  • Ватис теперь одного пола, мужского.
  • Исправлена проблема, когда два куска плоти плавали вокруг вашей головы после обезглавливания
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно грабить определенные контейнеры с помощью графического интерфейса quick-loot
  • Таблички больше нельзя размещать в кабине лифта.
  • Теперь можно разместить колья под рамой аквилонских ворот.
  • Исправлена проблема с неуместными нижними челюстями на некоторых телах животных
  • Уже нельзя использовать наборы модификации оружия на когтях Джаббал Сага.
  • Светящийся стоячий Факел должен теперь корректно понижать температуру, а не увеличивать ее (с +1 до -1)
  • Исправлена ошибка, когда рецепты могли исчезнуть из очереди крафта. Это в основном повлияло на элементы DLC
  • Исправлена ошибка, при которой команды RCON анализировались как ANSI вместо UTF8
  • Исправлена проблема, которая позволяла увеличивать количество слотов в контейнерах.
  • Исправлена проблема, когда сервер позволял игроку подключаться к серверу без пароля, если тот же игрок был сделан администратором на сервере
  • Исправлена проблема, при которой детеныши животных не исчезали после их перемещения в инвентарь игрока.
  • Исправлена проблема, при которой можно было случайно войти в боевую стойку при размещении предметов.
  • Исцеляющие стрелы теперь будут влиять на монстров и NPC, как и предполагалось.
  • Святилище Митры больше не имеет смещенного пламени
  • Удаление животного из питомника приведет к остановке крафта навоза и перьев.
  • Первые изменения, внесенные во вкладке назначения клавиш, теперь сохраняются правильно
  • «Остановить время» и «Остановить небо» в админ панели теперь работает по назначению в COOP
  • Некоторые эпические доспехи не вызывали ачивку “экипировать эпическую броню”. Теперь это исправлено.
  • Теперь в Большом колодце можно наполнять склянки и фляги. (не прошло и двух лет)
  • Наряд танцора Derketo теперь более приятен для просмотра.

  • Исправлена проблема, когда бессознательные NPC не могли быть связаны, пока они были в определенных текстурах воды
  • Драгоценный камень и краска = разные цвета факела.

Территориальные фиксы по местности

  • Исправлено много недостатков, текстур и визуальных дефектов в мире
  • Исправлено несколько мест в подземелье, где игроки могли застрять
  • Исправлена проблема с объемом воды в подземелье Клоаки; объем не охватывал всю комнату
  • Исправлено количество мест в мире, где вы можете застрять, если вы упали
  • Песчаная буря больше не должна наносить урон игрокам в Болотном биоме

Анимация и видео

  • Двуручные мечи  в первой легкой атаке теперь имеют правильную анимацию.
  • Улучшение реакции на вторую тяжелую атаку для молотов — теперь эта атака может быть инициирована немного быстрее, чем раньше.

Сценарии, тексты

  • Краткое описание алоэ теперь упоминает его целебные качества.
  • Щиты DLC теперь имеют правильные ключевые слова
  • Исправлена ошибка с неправильными описаниями для экстремально горячего/холодного, теплового и эффектов обморожения.
  • Открытие карты когда в Bin-Yakin’S Seal and the Dragonmouth tunnels теперь отобразит положение карты игрока у входа в соответствующие туннели
  • Исправлено название «посох Эпиметреуса» … Эпемитру … Эпмеури … да.
  • Значок списка эффектов в инвентаре больше не обрезается
  • Исправлена ошибка, из-за которой не было возможности прокручивать список существ в кормушке / горшке рабов
  • Улучшенная обратная связь при изучении эмоций и рецептов — выдается список всего, что было изучено из определенного рецепта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые интерактивные объекты не отображали сообщение” Нажмите E»
  • Улучшены визуальные эффекты на баффах, расположенных на вражеской панели; теперь легче читать количество стаков для баффов / дебаффов, которые есть у противника.
  • Теперь есть запись в журнале событий, когда раб или домашнее животное украдено или уничтожено в однопользовательской игре
  • После входа в подземелье, маркеры карты игрока теперь появятся в правильном месте на карте (вход в подземелье). Работа над этим вопросом еще не окончена и в процессе.
  • Исправлено некоторое количество ошибок текстов на русском языке (вот за это спасибо отдельное!)
  • Больше невозможно открыть GUI взаимодействия для объектов, в то время как другие GUI открыты.
  • В описании «Trick Shot» теперь также упоминается, что он влияет на метательные оси
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена элементов на панели информации инвентаризации иногда уменьшались больше, чем нужно.
  • Когда раб игрока атакует NPC, их бар здоровья теперь должен отображаться.
  • Откорректировано отображение перегруза и дебафа от лишнего веса.
  • Удалена сортировка раскрывающегося списка из панели крафта
  • Изменена формулировка для обновления алтарей, чтобы правильно отразить переход с одного уровня на следующий.
  • Убрали спам-сообщение о перегрузе (ОООО!!!)
  • Применение фильтра поиска теперь прокручивает вкладку до искомого элемента
  • Алтари, размещенные в мире, больше не читаются как «Noname». Все новые алтари должны работать правильно.
  • «Сортировать по весу» вариант теперь сортирует  инвентарь верно.
  • Когда животное, которое следует за вами, умирает,  выдается сообщение «перестал следовать за вами»
  • Исправлена несогласованность в названии” рейдерской брони».
  • На основании отзывов сообщества, журнал событий больше не именует игроков. Будет просто написано «Фундамент разрушен игроком.»»(теперь мы не узнаем, кто рушит наши здания.)
  • Loot bag больше не нуждается в двойном нажатии кнопки взаимодействия.
  • Исправлена проблема, когда строки на языках, отличных от английского, были обрезаны в панели администратора
  • Теперь можно перейти к кнопке «Report Official Server» с помощью клавиш со стрелками
  • Исправлена проблема, когда многие ползунки не отображали числа правильно с определенными языковыми параметрами или если число было большим
  • Исправлена проблема, когда эффекты статуса игрока были видны в инвентаре других игроков, которые были без сознания
  • Сообщение о смерти от кровотечения больше не утверждает, что это был яд
  • Исправлена проблема с отображением бафов у игрока и раба.
  • Бар температуры теперь отображается корректно.
  • Опция «отключить субтитры» теперь работает правильно
  • «Вы не можете выполнить это действие под водой» текст теперь правильно выровнен.
  • Исправлена проблема, когда элементы в радиальном меню иногда отображались как имеющие защиту от тепла  II или защиту от холода II
  • Панель администратора теперь верно отображает кнопку «убить всех порожденных NPC»
  • Теперь можно отказаться от просмотра членов клана на карте через настройки сервера
  • Неизвестные шаги путешествия больше не следует описывать как » Глава I”
  • Дебаф на понижение выносливости теперь обновляется правильно во время восхождения
  • Радиальное меню больше не появляется в конце вызова Аватара
  • Описание товаров теперь отображается, когда пользователь выделяет любой товар в инвентаре раба.
  • Сообщение дня теперь отображается с разрывами строк
  • Уровень игрока в списке кланов теперь должен обновляться сразу при повышении уровня.
  • Значки созданных элементов теперь отображаются в радиальном меню, если они вызываются во время процесса крафта
  • Исправлен ряд визуальных и функциональных недостатков в графическом интерфейсе, таких как наложение текста, выбор по умолчанию, отсутствующие скобки и другие незначительные детали.
  • Привязки клавиатуры и контроллера больше не смешиваются на вкладке Настройки клавиш.
  • Исправлена проблема, когда Ахеронские инструменты не присутствовали на вкладке выживания.
  • Исправлена проблема, когда панель быстрого доступа исчезает после открытия карты

Аудио-фиксы

  • Исправлена ошибка, из-за которой осколки ударных частиц имели неправильный звук
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для определенных существ
  • Теперь ваш персонаж начнет задыхаться при спринте с снаряженным оружием, как и предполагалось
  • Крадущиеся шаги теперь имеют слышимый звук (шлеп, шлеп)
  • Исправлена проблема, когда один из комплектов  кхитайской брони создавал неправильный звук при перемещении
  • Исправлена ошибка, из-за которой строительные части Яматая не имели звуков разрушения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *