Вс. Сен 8th, 2024
Как превратить свою идею в успешную игру – ответ даст книга «Игра как бизнес» — путеводитель по миру разработки игр. Этот вопрос волнует каждого разработчика. В интернете можно найти множество руководств по различным стадиям производства игр. Однако, конкретных материалов для узких запросов, таких как хобби-разработка, все еще мало.
Для новичков и опытных профессионалов отличным проводником в мир разработки игр может стать книга «Игра как бизнес» Алексея Савченко.
Полное название: «Игра как бизнес: от мечты до релиза»

Автор: Алексей Савченко

Издательство: «Бомбора» Год выпуска: 2020

Книга будет полезна начинающим разработчикам, опытным профессионалам и всем, кто интересуется игровой индустрией. Она направлена на аудиторию из России и стран СНГ.

Об авторе:

Алексей Савченко имеет 25-летний опыт в игровой индустрии, занимая различные роли, от геймдизайнера до исполнительного продюсера. Шесть лет он работал в Epic Games как евангелист Unreal Engine, менеджер по лицензированию движка и развитию бизнеса для Восточной Европы и СНГ. В последние годы сотрудничал с XLA и развивал проект Metasites на Unreal Engine 5. Алексей также проводит лекции-стримы и пишет книги, включая художественные романы.

Его работа в индустрии, включая продвижение технологий, предполагает тесное взаимодействие с разработчиками, издателями и другими компаниями, связанными с игровым сегментом.

Почему книга заслуживает внимания

Игровая индустрия стремительно развивается, и на российском рынке появляется все больше инди-команд, сталкивающихся с различными трудностями. Разработчики, реализующие свои творческие амбиции, часто испытывают проблемы в управлении командой и ведении бизнеса в игровой сфере. Им не хватает опыта взаимодействия с международными рынками, что особенно актуально в нынешних условиях. Также разработчики нередко игнорируют теоретические основы и подготовительные этапы создания проектов, сразу переходя к производству или фокусируясь на неактуальных аспектах.

В результате разработка часто идет сумбурно. Во время работы может выясниться, что первоначальный план не учитывал некоторых обстоятельств, требующих больших затрат. Это ставит проект под угрозу заморозки или закрытия.

Книга предлагает четкий план действий: от разработки концепции и производства до поиска партнеров и презентации. Этот план поможет избежать множества ошибок, которые совершают как новички, так и опытные разработчики. Рекомендации автора не являются абсолютной истиной, а скорее путеводителем с множеством подробно описанных вариантов. Читатель может выбрать подход, который наилучшим образом подойдет для его проекта.

Где почитать

Вот здесь можно купить, потрогать, почитать и понять про что книга

А тут глянуть еще книги.