Вт. Апр 30th, 2024

Новое подземелье: Святилище Воеводы

Древнее святилище теперь открыто, и в нем хранится множество проблем для бесстрашных авантюристов. В сердце святилища Воеводы вы столкнетесь с некоторыми из самых опасных врагов на сегодняшний день. Располагается подземелье в Крепости Клаэля и представляет собой комплекс комнат, наполненных ловушками, агрессивными монстрами и сокровищами. Вас ждут тронный зал, библиотека, комната жертвоприношений, нижние этажи с заключенными, зверинец, Арена и другие секреты.

Крепость Клаэля – вход в подземелье Творца войн. Патч 25.06

В Святилище вы сможете победить ранее несокрушимых врагов и изучить новые рецепты доспехов на резист к холоду. Например, получить знания на доспехи Чемпиона арены и Доспех Богоборца. Кроме того, в подземелье вы сможете добыть уникальный ресурс для крафта новых видов брони – Обломки доспехов (дроп после убийства боссов и минибоссов).

Доспехи из святилища воеводы патч 25.06

Продолжение реконструкции населения

Основываясь на предыдущих патчах контента, столицы фракций и пещеры в игре претерпели капитальный ремонт. Это обновление включает в себя новых боссов, дополнительные функциональные возможности, рецепты, которые будут найдены, новый лут и многое другое.

Обновлены: Гибельные курганы, Пиратская бухта, Грот Ханумана, Логово, печать Бин-Якина,  Вход Палачей, Царский закуток и многие другие места.

Я советую посетить вам все обновленные места, чтобы узнать, что же там нового и интересного. Кстати, в Гроте Ханумана можно получить нового питомца Гориллу.

Этот новый подвиг, доступный через вкладку декораций дает доступ к 10 настенным картинам. На них изображены сборки, которые были выбраны в архитектурном конкурсе по Conan Exiles.

Эксплойты

  • Исправлен ряд подтекстурных мест.
  • Исправлена проблема, которая позволяла перекрывать некоторые части здания.

Новые добавления

Строительство

  • Правила размещения фундаментов ограждений изменились, чтобы предотвратить незаконные конструкции.
  • Исправлена проблема, из-за которой стены не могли быть прикреплены к диагональным краям наклонной крыши / перевернутым наклонным углам крыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разместить на фундаменте Яматайские навесы.
  • Лестницы подверглись регулировке и могут быть разрушены на некоторых постройках после обновления.

Ремесло и крафт

  • Изучение обсидиановых инструментов и оружейных подвигов теперь требует, чтобы инструменты из Звездного металла были изучены в первую очередь.
  • В рецепт оружия змеелюдов были добавлены метательные топоры.
  • Состав боевых раскрасок на основе пепла был изменен, теперь они на угле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые красители не возвращали стеклянную колбу после обработки красителями.
  • Рецепт создания Скрижали силы был перемещен в собственный инвентарь игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у конкретного кузнеца 3-го уровня отсутствовал рецепт боевого топора киммерийцев.
  • Эпические доспехи больше не требуют базовой брони в качестве ингредиента при ее создании. Вместо этого базовая стоимость этих доспехов была увеличена. Вам больше не нужно будет бегать взад и вперед к скамейке основного оружейника, чтобы скрафтить их.
  • Исправлены некоторые несоответствия при создании щитов.
  • Пресс для жидкостей теперь будет правильно обрабатывать тушку Скорпиона.
  • Исправлен ряд проблем с затратами на крафт чучел животных.
  • Исправлено количество доспехов и оружия с возможным простым и легендарным восстановлением.
  • Теперь можно собрать труп телохранителя ледяного гиганта.
  • Исправлены некоторые несоответствия со скоростью скрывания для некоторых инструментов

Бой

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство определенных монстров в подземелье Дагона давало слишком много XP.
  • Регенерация Копья живой крови теперь срабатывает раз в 5 секунд, а не каждую секунду.
  • Больше нельзя отравлять конкретное оружие, так как это убирает их особые способности. Это было сделано, чтобы игроки случайно не удалили эти оружейные способности.

ИИ и Рабы

  • Будущие рабы в вулкане теперь имеют больше хитпоинтов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рабам-носильщикам наносился гораздо больший урон по сравнению с другими рабами того же уровня.
  • У Дарфари, пустынных псов и охотников за реликвиями теперь есть более широкий выбор типов рабов.
  • Большинство названных (T4) НПС прошли тренировочный режим и теперь они сложнее в поимке и победе.
  • Атаманы и их товарищи больше не могут быть нокаутированы. Уже захваченные бандиты не будут вычищены из базы данных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рабы не могли телепортироваться домой, если вы были далеко.
  • Исправлена ошибка, из – за которой при повторном присоединении к сеансу рабы могли оставаться на своем первоначальном месте, даже если поддерживающие структуры были разрушены.
  • Теперь можно получить Альфа-слонов и мамонтов в качестве домашних животных из слонят.
  • Львов теперь можно приручить.
  • Ходят слухи о месте в Пиратской бухте, где обученные рабы присоединятся к вашему делу за небольшую плату.
Мамонт, альфа-слон и простой слон

Обновления баланса

  • Температурная система игры была подвергнута серьезным изменениям.
    – Повреждения температуры были изменены от процента максимального здоровья к фиксированному количеству.
    – Каждая точка атрибута выживания теперь добавляет 1,2% сокращение количества дебаффов, таких как яд, кровотечение, газ, увечье и т. д
    – Еда и напитки, дающие согревание и/или охлаждение теперь имеют соответствующие теги.
    – Сохранение нейтральной температуры тела (между холодным и горячим) теперь дарует бафф регенерации здоровья “Смягчение”.
    – Температурные баффы больше не складываются, а заменяют друг друга. За исключением водяного охлаждения, оно не заменяет, а стакается.
    – Питьевая вода обеспечивает эффект водяного охлаждения вместо просто охлаждения.
  • Увеличено количество опыта, получаемого за убийство существ.
  • – Ловкость теперь дает 4 очка брони за очко статистики вместо 2. Кроме того, первый перк от ловкости дает больше снижения выносливости для спринта, чем раньше.
    – Меткость 40 перк была переработана. Она теперь предоставляет +30% бронепробиваемость для атак, значительно увеличивая его мощность.
  • Изменения баланса оружия:
    – Хитбоксы для определенных атак меча, молота и катаны были увеличены, чтобы облегчить удар этими атаками.
    – Кроме того, система использования выносливости для игры была изменена. Тяжелые атаки теперь требуют больше выносливости, чем легкие атаки, за исключением Кинжалов (выносливость Кинжала была снижена в целом).
    – Копья также теперь наносят меньше урона, чем раньше.
    – Дубинки, затупленные стрелы и притупленные дротики отнимают больше выносливости и сильнее глушат.
  • Рецепты Имира были настроены и больше не должны требовать слишком много осколков.
  • Увеличена броня для тяжелых доспехов.
  • Размеры стаков для некоторых ресурсов были увеличены со 100 до 200/500/1000.
  • Уменьшено количество меда, который пчелы производят в улье. Они по-прежнему производят достаточно меда, чтобы быть актуальным ресурсом, но не так много, как раньше.
  • Уменьшена вероятность появления брони более высокого уровня в виде добычи на Гибельных курганах.
  • Торговцы в Сепермеру и на Вулкане теперь снизили цены на свои товары.

Основные фиксы

  • Исправлена ошибка, из-за которой защита богов стиралась при перезапуске сервера при определенных обстоятельствах.
  • Щит Скорпиона теперь имеет надлежащую прочность.
  • Культисты Дагона больше не излучают свет без особой причины.
  • Отравление, нанесенное алкоголем, можно снять алхимией.
  • Пиршество Джеббал Сага теперь доступно через Панель администратора в качестве элемента.
  • Исправлен ряд проблем с ношением / снятием шлема из черных перьев и других доспехов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маски ночных сталкеров и эффекты ночного зелья объединялись в ослепительный свет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери открывались медленно.
  • Некоторые сундуки в Безымянном городе теперь случайно сбрасывают либо легендарный комплект для ремонта оружия, либо легендарный комплект для ремонта брони.
  • Уменьшен вес большинства зелий.

Площадь

  • Исправлено количество поврежденных текстур, растянутых текстур и текстур с низким разрешением по всей игре
  • Уменьшено кровавое свечение от печей на влажных поверхностях.
  • Исправлено количество застрявших пятен по всему миру.
  • Персонажи больше не должны застревать в тюремных камерах затопленного города.
  • Верхняя часть серебряного рудника Сепермеру теперь пригодна для восхождения, и если вы это сделаете, то найдете сокровища.

Тексты

  • исправлено большое количество описаний и текстов.

Звуки

  • Исправлено количество звуков размещения для рожков и каминов.
  • Туранская жаровня теперь имеет звуковые эффекты при размещении.

Прямая ссылка на официальный патч